Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ответь на вопросы:

5-9 класс

1)не читая играют важную роль в нашей жизни?
2)сколько нашего времени тратится на чтение книг?
3)вы читаете(книги) для удовольствия или для получения информации или для обоих&
4)какие книги вы читаете в свободное время?
5)какие книги ты возьмешь в поездку для обучения или для обсуждения
6)как вы выбираете книги для чтения и кто, обычно, помогает вам сделать выбор?
7)какие ваши любимые книги и почему?
ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! УМОЛЯЮ!





Alley345 13 февр. 2015 г., 22:53:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tusya180
13 февр. 2015 г., 23:34:44 (9 лет назад)

мне кажется, что на эти вопросы нужно тебе отвечать,ведь я не знаю сколько ты читаешь, навиться ли тебе читать и т. д.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте 1 простое предложение с однородными обстоятельствами выраженными деепричастными оборотами ( _._ и _,_ ) - схема дана была в

задании

желательно употребить деепричастия нарисовав,рисуя,слушая,дослушав,прослушав,написав

Составьте схемы к двум предложениям

Я вновь вернулся осиротелый, в котором не был восемь лет

Выделите в тексте начало, середину, и концовку. Найдите имена прилагательные, выпишите их вместе с теми существительными, от которых они зависят.

Определите род, число и падеж имен прилагательных.

Хорошо на море-океане, на острове Буяне, а на Руси-матушке во сто крат лучше! У нас луга зеленые, реки синие. У нас поля бескрайние, у заводей березки белые, в лугах цветы лазоревые. У нас заря с зарей сходится, месяц на небе звезды пасет. У нас росы медвяные, ручьи серебряные. Выйдет утром пастух на зеленый луг, заиграет в берестяной рожок, и не хочешь, а за ним пойдешь.

как сделать упражнение 361

Читайте также

Ответиь на вопросы!!! 1)приложения присоединяемые союзом как выделяются запятыми а)всегда б)если имеют значение (в качестве) в)если имеют значение

причинности 2)обособляются обстоятельства выраженные а)деепричастиями с зависимыми словами превратившимися в устойчивые обороты речи б)одиночными деепричастиями имеющими значение простого наречия в)деепричастными оборотами 3)с целью усиления смысловой нагрузки могут обособляться дополнениями состоящие из существительных с предлогом а)за на то б) кроме помимо в)вдоль вокруг мимо 4)отметить предложение в котором определение обособляется а)очень усталые мы не могли идти дальше б)за рекой виднелись залитые солнцем пшеничные поля в)дувший с моря ветер подгонял лодку г)в его глазах было что-то тревожное печальное 5)отметить предложение в котором приложение не обособляется а)дети осени хризантемы бесстрастны и холодны б)в облаках плывет луна царица ночи в)мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы г)ветер известный шалун захлопнул калитку 6)в каком предложении обстоятельство обособляется а)утопая в снегу и пробираясь с трудом сквозь подлесок брела олениха б) журавли спят обычно стоя в)скрепя сердце он решил с ним заговорить г)ужинали не спеша и почти молча 7)в каком предложении допущена пунктуационная ошибка а)овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады б)Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо в)в лесу, перебивая друг друга, заливались соловьи г)лодка не меняя курса медленно приближалась к кораблю. Ответь на вопросы.

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

Ответь на вопросы,употребляя глаголы в будущем времени.....

1.Что вы хотите сделать в будущем месяце?.Куда пойдёте? 2. Что будете делать в выходные дни? .3 Чему посвятите свободное от уроков время?..4. Какие книги возьмёте в библиотеке?..5. Как поможете своим родителям ? ..6..Если в вашу деревню (ваш посёлок) приедут артисты, пойдёте ли вы на концерт........

Спишите,вставтье нужные слова:В описание предмета данное отвечает на вопросы ... ...,означает ... и обычно бывает выражено именем ... . Новое в оп

исание предмета отвечает на вопросы ..., означает ... и обычно бывает именем ... .

Помогите ответить на вопросы

1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........



Вы находитесь на странице вопроса "ответь на вопросы:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.