Ответьте на вопросы кратко и приведите к каждому ответу пример:
5-9 класс
|
1.какие члены предложения называются обособленными?
2.В Каких случаях обособляются определения и приложения?(пример обязательно)
3.В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия?(пример обязательно)
4.Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие?
5.Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
1)Обособление — это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.
2)О
Другие вопросы из категории
москвичей.Утомленный продолжительными боями артиллерийский дивизион отошел на исходные позиции.Когда на передовую наконец прибыла кухня,вся спеть скованная к ночи морозом исчерненная пороховой гарью курилась поземкой.Командующий фронтом сопровождаемый охраной задумчиво шел по штабной деревне.
а) Выкрашенные в зелёный цвет стены успокаивали.
б) Высушенное бельё лежало на столе.
в) Рассеянный по полю семена не дали всходы.
г) Навешанная дверь сильно скрипела.
Читайте также
1.какие члены предложения называются обособленными?
2.В Каких случаях обособляются определения и приложения?(пример обязательно)
3.В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия?(пример обязательно)
4.Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие?
5.Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький