Какую роль играют значения наречия различных разрядов по значению в тексте?
5-9 класс
|
Начнем с того, что такое наречие. Это признак действия, то есть некоторое дополнительно определение действия, которое производит предмет. Есть 2 вида наречий: обстоятельственные и определительные наречия.
Другие вопросы из категории
распределить, ворковать.
Что делать?---Прочитайте микротекст и озоглавте его. Запишите вставляя буквы. Объясните правописание глаголов.
Само задание----Тонкий туман стоит вдали над ж_лтыми полями. Высокие сухие былинки не шевел_тся, длин_ые нити бл_стят на побл_дневшей траве.
Спокойно дыш_т грудь, а на душу наход_т стран_ая тр_вога. Идеш_ вдоль опушки глядиш_ за собакой, а между тем любимые лица пр_ходят на пам_ть, давным-давным заснувшие впеч_тления не неожидан_о просыпаются. Во_бражение ре_т и нос_тся, как птица. Сер_це то вдруг задр_жит и заб_ётся, страс_но брос_тся вперед, и то бе_возвратно потон_т в воспоминаниях.
Вот и все, заранее спасибо, удачи! Пока! :)
Читайте также
сравнения!!тоже
значением Обозначьте зависимость слов по образу. предлог заключите в овал. Жить при станции, не спать из-за ветра, общаться вне дома, добежать до финиша, рассказать после матча, заглянуть на минутку, пойти за другом, смотреть на закат задержать из-за неисправности машины, стоять перед окном,ошибиться по невнимательности , отсутствовать по болезни, встретиться благодаря брату, читать за столом,привезти в два часа.
разделить пары слов на 2 части 1)слова,близкие по значению 2)слова,противоположные по значению
1) Какой постоянный признак имеют все местоимения? От чего зависят непостоянные признаки местоимений?
2. На какие группы делятся все местоимения? На чём основано это деление?
3.Дай определение местоимений-существительных,местоимений-прилагательных, местоимений-числительных.
4.Какую роль играют местоимения в простом и сложном предложениях, в тексте?
6.Почему местоимения-существительные, местоимения-прилагательные и местоимения-числительные можно объединить в одну часть речи?