Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

кроссворд причастие и деепричастие с ответами

5-9 класс

Malafiozi228 29 мая 2014 г., 3:55:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yfcnzyfcnz98
29 мая 2014 г., 6:54:40 (9 лет назад)

Пир птиц
На пахоте происходило обжорство: скворцы, галки, вороны хватали и хватали студенистых червей, обнажённых и порезанных плугом. Боязливые серые плишки и те промышляли на пахоте, вихляясь над бороздами. Даже малая мухоловка сидела на жерди и, дождавшись своего момента, спархивала вниз и, чего-то ухватив с земли, несла на городьбу и торопливо склёвывала. Лесные птички спускались с гор к огороду и терпеливо ждали, когда налопаются и задремлют важно, по-хозяйски вышагивающие по бороздам нарядные и сытые скворцы, напоминающие сельских купчиков. Не выдержав искушения, птахи, мелькнув над городьбой, уносили с борозды козявку, жука, личинку какую, а скворец уж непременно в погоню.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте с данными словами, учитывая их лексическую сочетаемость, словосочетания

Большая (сумка, кроха, речонка, рука)
Резать (аккуратно, громко, крупно)
Юноша (молодой, стройный)
Дремучий (лес, невежда, бульвар)
Жара (нестерпимая, трескучая)
Тихая (улочка, тишина, гроза)

Читайте также

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

1) Почему причастия похоже на прилагательное?Ответ обоснуйте.

2) Почему причастия похоже на глагол?Ответ обоснуйте.
помогите пожалуйста

1. Отметьте слова, являющиеся синонимами к прилагательному «видный» (несколько вариантов ответа)

А) выдающийся Б) заметный В) большой Г) значительный

2. Какое из слов не является аббревиатурой?
А) вуз Б) ТГУ В) и т. д. Г) госплан

3. Определите часть речи: [имена] учёных?
А) прилагательное Б) причастие В) местоимение Г) существительное


4. Определите часть речи слова «известны»?
А) глагол Б) прилагательное В) причастие Г) деепричастие

5. В каком значении употреблено слово «колорит» в словосочетании «национальный колорит»?
А) преобладающий национальный цвет Б) соотношение цветов какой-либо нации В) своеобразие, особенность нации Г) национальная цветовая палитра


6. В каком из вариантов ответа представлена пассивная грамматическая конструкция?

А) народы подстраивались под других Б) пули обмазывались жиром В) кеты занимаются охотой Г) люди собираются у огня

7. От какого из глаголов нельзя образовать причастие настоящего времени?

А) использовать Б) закончить В) нести Г) жить

8. Что означает выражение «Не все коту Масленица»?

А) конец праздника, начало поста Б) наказание за провинности В) появление трудностей в лёгкой, беззаботной жизни Г) начало трудной работы



Вы находитесь на странице вопроса "кроссворд причастие и деепричастие с ответами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.