местоимениеименя кокого лица
10-11 класс
|
Я - меня - первое лицо
Другие вопросы из категории
2. Ветер выл жалобно и тихо.
3. За рекой поднимались дубовые, пихтовые, березовые леса.
4. Ночь медленно течет без звуков, без звезд, без движения.
5. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
6. Весна торопилась к лету, играла красками и запахами, раскрывала цветы, подгоняла людей на работу ранним утром, поздним вечером, короткой ночью.
Задание№2
Распространите предложения неоднородными определениями.
1. В темные окна стучали ( крупные дождевые) капли.
2. Дорога спускалась вниз и потом убегала в ( громадный хвойный ) лес.
3. Над мокрым полем, над лесом тянулись ( бесформенные бурые) облака.
Четвертый ученик рассказывает, что такое обобщающее слово, и какие знаки препинания ставятся в предложении с обобщающим словом.
Утром мальчик увидел,что по озеру плавают лебеди.Весь город высыпал на берег,чтобы полюбоваться прекрасными птицами.
На озере лебеди погостили недели две и улетели.После их отлета повалил снег,забелил берега и долго не таял.
2)выпишите из второго абзаца текста глаголы с офограммами.Офограмы обозначьте.3)укажите вид глаголов первого абзаца.4)ИЗ ПОСЛЕДНЕГО АБЗАЦА ВЫПИШИТЕ ПЕРЕХОДНЫЙ ГЛАГОЛ.
Читайте также
вариантные наименования лиц. 1. Нужно следить за тем, чтобы нагрузка сбор¬ников в матчах на первенство страны не превышала их возможностей. 2. В активе серповцев — уникаль¬ные станки. 3. На воскресник шли двумя группами: заводчане отдельно от строителей. 4. Усилия станционщиков сводятся на нет несвоевременным вывозом составов со станции. 5. Не раз высказывалось мнение о необходимости премировать станционщиков, депов¬цев и вагонщиков. 6. Электровозники и тепловозники дали слово добиться к концу года значительной эко¬номии топлива. 7. Если лектор, докладчик или бесед- чик говорит интересно, вокруг него всегда многолюдно. 8.Селяне с утра потянулись на торжественное откры¬тие электростанции. 9. Сельчане сейчас ни в чем не отстают от горожан. 10. В эти годы писатели-дере¬венщики вышли на новые рубежи.
; во 2 лице мн.ч ; в 3 лице мн.ч
:С пожалуйстаа
выразите пожелания. Не забудьте подписать ваше поздравление.
Или другое задание:
Составьте текст, в котором(по выбору содержиться): 1) обращение к официальному лицу или почетному гостю с приглашением на школьный праздник, 2) деловеове предложение о сотрудничестве.
Тема праздника или программу сотрудничества опредилите самостоятельно. Используйте обращения, соответсвующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст. чтобы сохранить официальное-деловой стиль
*Примичания мне надо выполнить одно из двух упражнений