Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

местоимениеименя кокого лица

10-11 класс

Muratovagalina5 10 июня 2014 г., 14:25:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akhmedzhanova03
10 июня 2014 г., 16:38:35 (9 лет назад)

Я - меня - первое лицо

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание№1 Определить какими членами предложения являются ОЧ. 1. В природе ни лист, ни соломинка не повторяются.

2. Ветер выл жалобно и тихо.

3. За рекой поднимались дубовые, пихтовые, березовые леса.

4. Ночь медленно течет без звуков, без звезд, без движения.

5. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.

6. Весна торопилась к лету, играла красками и запахами, раскрывала цветы, подгоняла людей на работу ранним утром, поздним вечером, короткой ночью.

Задание№2

Распространите предложения неоднородными определениями.

1. В темные окна стучали ( крупные дождевые) капли.

2. Дорога спускалась вниз и потом убегала в ( громадный хвойный ) лес.

3. Над мокрым полем, над лесом тянулись ( бесформенные бурые) облака.

Четвертый ученик рассказывает, что такое обобщающее слово, и какие знаки препинания ставятся в предложении с обобщающим словом.

Однажды осенью мальчик проснулся среди ночи.Озеро дышало в окна сырым туманом. В нем чудились хриплые и протяжные звуки.

Утром мальчик увидел,что по озеру плавают лебеди.Весь город высыпал на берег,чтобы полюбоваться прекрасными птицами.

На озере лебеди погостили недели две и улетели.После их отлета повалил снег,забелил берега и долго не таял.

2)выпишите из второго абзаца текста глаголы с офограммами.Офограмы обозначьте.3)укажите вид глаголов первого абзаца.4)ИЗ ПОСЛЕДНЕГО АБЗАЦА ВЫПИШИТЕ ПЕРЕХОДНЫЙ ГЛАГОЛ.

Читайте также

слово песчаный кокого лица
Укажите значения выделенных слов — наименований лиц. От¬метьте особенности их образования. Охарактеризуйте их сти¬листическую окраску. Подберите

вариантные наименования лиц. 1. Нужно следить за тем, чтобы нагрузка сбор¬ников в матчах на первенство страны не превышала их возможностей. 2. В активе серповцев — уникаль¬ные станки. 3. На воскресник шли двумя группами: заводчане отдельно от строителей. 4. Усилия станционщиков сводятся на нет несвоевременным вывозом составов со станции. 5. Не раз высказывалось мнение о необходимости премировать станционщиков, депов¬цев и вагонщиков. 6. Электровозники и тепловозники дали слово добиться к концу года значительной эко¬номии топлива. 7. Если лектор, докладчик или бесед- чик говорит интересно, вокруг него всегда многолюдно. 8.Селяне с утра потянулись на торжественное откры¬тие электростанции. 9. Сельчане сейчас ни в чем не отстают от горожан. 10. В эти годы писатели-дере¬венщики вышли на новые рубежи.

Напишите поздравления близкому человеку или официальному лицу. В тексте придерживайтесь такой последовательности: после обращения укажите повод, затем

выразите пожелания. Не забудьте подписать ваше поздравление.

Или другое задание:

Составьте текст, в котором(по выбору содержиться): 1) обращение к официальному лицу или почетному гостю с приглашением на школьный праздник, 2) деловеове предложение о сотрудничестве.

Тема праздника или программу сотрудничества опредилите самостоятельно. Используйте обращения, соответсвующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст. чтобы сохранить официальное-деловой стиль

*Примичания мне надо выполнить одно из двух упражнений



Вы находитесь на странице вопроса "местоимениеименя кокого лица", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.