Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Определите значение данных наречий,сверяясь с таблицей на с.88-89.Составьте с этими словами предложения,подчеркивая наречия как члены предложения.

5-9 класс

Слова: Сослепу,назло,сгоряча,кое-где,умышленно,вволю,едва-едва.

учебник 7 класса,М.М.Разумовская,С.И.Львова,В.И.Капинос,В.В.Львов,Н.Н.Сергеева,М.С.Соловейчик

Дмитрий1599 14 июня 2014 г., 0:14:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VinterLol
14 июня 2014 г., 3:08:07 (9 лет назад)

Я сослепу (причины) не узнал гостя. Назл

Ответить

Другие вопросы из категории

Русский Язык 5 класс упр25.

1)Составьте предложение с данными словосочетаниями.запишите их.определите,с помощью чего связаны слова в этих словосочетаниях.Надеть пальто,одеть куклу,оплатить проезд,уплатить за покупку,выйти из кинотеатра ,готовится к уроку,приехать из города.2)укажите какой частью речи выражены в словосочетаниях главные и зависимые слова.

Читайте также

Рассмотрите репродукцию картины И.Э Грабаря ''Ясный осенний вечер'' и ответьте на вопросы:

1.Какой вид открывается с высокого берега?
2.Какая,по-вашему,осень изображена на картине - ранняя или поздняя? Какие признаки этой осени вы видите?
3.Какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы? Составьте с этими словами предложения.
4.Краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера?
5.Какие чувства вызывает у вас картина?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТО 10 БАЛЛОВ)))

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Используйте толковый словарь русского языка, определите значение данных слов. Являются ли они близкими по смыслу (по значению)?

Относятся ли к одному спряжению Дайте письменные ответы на поставленные вопросы.

Определите значение данных фразеологизмав,пожалуйста .Составьте предложения и запишите с данными фразеологизмами,пожалуйста!!!! во все

лопатки,в самый раз,всего ничего,всеми саилами души,делать своё дело,делать нечего,другое дело,взять в себя в руки, совать нос не в свои дела,изо всех сил,моя хата с краю.на каждом шаг.

Спасибо, за ранее!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Определите значение данных наречий,сверяясь с таблицей на с.88-89.Составьте с этими словами предложения,подчеркивая наречия как члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.