отметите начало репортажа,центральную часть репортажа а также концовку. вот репортаж: " Мы ведем прямой
5-9 класс
|
репортаж с места проишествия - горит один из деревянных домов в Ромовской области. Пламя охватило дом буквально за несколько секунд. По одной из версий, житель дома находящийся в состоянии алкогольного опьянения,зажег газовую плиту, закурил сигарету, и заснул на диване. Прогремел взрыв, пламя и дым заполонило весь дом. Жители в ужасе начали спасать свои дома, поливая из холодной водой. Соседка вызвала бригаду пожарных, которые не заставили себя долго ждать. На наших глазах тушится пламя, и пожарные пытаются найти в пылающем здании виновника этой трагедии. А вот и он. Его выносит один из пожарных, бригада скорой пытается ему помочь. Пламя потушено, мебель спасти не удалось. 56-летний житель этого дома жив, но находится в крайне тяжелом состоянии."
Начало" Мы ведем прямой репортаж с места проишествия - горит один из деревянных домов в Ромовской области.
Мы ведем прямой репортаж с места проишествия - горит один из деревянных домов в Ромовской области.-вступление
Пламя охватило дом буквально за несколько секунд. По одной из версий, житель дома находящийся в состоянии алкогольного опьянения,зажег газовую плиту, закурил сигарету, и заснул на диване. Прогремел взрыв, пламя и дым заполонило весь дом. Жители в ужасе начали спасать свои дома, поливая из холодной водой. Соседка вызвала бригаду пожарных, которые не заставили себя долго ждать. На наших глазах тушится пламя, и пожарные пытаются найти в пылающем здании виновника этой трагедии. А вот и он. Его выносит один из пожарных, бригада скорой пытается ему помочь.-центральная
Пламя потушено, мебель спасти не удалось. 56-летний житель этого дома жив, но находится в крайне тяжелом состоянии-концовка
Другие вопросы из категории
Читайте также
бабушки.мы с бабушкой сходим в лес за грибами и ягодами целыми днями купаемся с ребятами в речке левым рыбу.по вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. на будущие лето я обязательно поеду к бабушке в деревнюю»
теперь стоит у меня перед глазами.Его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне.
-Когда я был ещё совсем мальчишкой,- начал старик,-мой отец....
2.С тех пор прошло много лет.Красавец-тополь опять разросся,обтянулся свежей корой,зазеленел островерховой кроной.Вот такая история произошла много лет назад в подмосковной деревне.
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !
А.Никто не ответил на мой стук
Б.Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как.
В.Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей
Г.Топорщились густым зелёным луком две маленькие грядки у окна
Д.Часть матросов осталось на берегу
4.Подчеркните сказуемое. Если сказуемое составное именное, отметьте, чем выражена именная часть.
А.Любит родину-значит заботиться об охране её природы
Б.Их изба была третьей с краю
В.Варя была с заплаканными глазами
Г.Приезд друга является для меня полной неожиданностью
Д.Брови её были сдвинут
5.Подчеркните выделенное слово как член предложения
А.Ветки свои огромные дуб раскинул шатром
Б.Это дерево-дуб
В.Листья дуба в этом году долго не опадали
Г.На вершине дуба примостился дятел
Д.Дуб на опушке леса я заметил сразу
2 ) я с восхищением смотрел вдаль, где небо розовело от восходящего солнца 3 ) проделав круг по центральной части полотна, взгляд зрителя устремляется в глубину двора 4 ) когда видишь картину Поленова " московский дворик",можешь ощутить аромат погожего летнего утра 5 ) сходство изображенных предметов заставляет предположить, что и в соседнем дворе царит атмосфера покоя