Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите (( прочитаите текст . разделите его на предложения . спишите последние два предложения , правильно оформив их на письме.

1-4 класс

красное словца
вы знаете , что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет своё значение но в нашем языке есть выражение , в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например , 《рукой подать 》- 《 рядом , совсем близко на руках носить - 《баловать , оказывать особое внимание》 такие выражения называют устойчивыми они обогащают нашу речь, делают её яркой , образной , меткой

DashaGubanova 13 сент. 2013 г., 21:47:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lezok
14 сент. 2013 г., 0:19:12 (10 лет назад)

Вы знаете,что предложения состоят из слов. Каждое слово в предложении имеет свое значение, но в нашем языке выражение, в которыхзначение имеют не отдельные слова, а их сочетание. Например, "рукой подать"-"рядом, совсем близко, на руках носить"-№ баловать, оказывать особое внимание". Такие выражения называют устойчивыми. Они обогащают нашу речь. делают ее яркой. образной, меткой.

+ 0 -
Zhannatbaigali
14 сент. 2013 г., 2:21:23 (10 лет назад)

прошу вас помогите (( пожалуйста (

+ 0 -
название
10 нояб. 2016 г., 18:18:47 (7 лет назад)

Аххахахахахахахахаххахах

Ответить

Читайте также

Прочитай.Озаглавь текст.Раздели его на абзацы.Спиши текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Найди и подчеркни глаголы в настоящем и будущем

времени,укажи вид. Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда _даются.Но есть путешественники просто отч_янные.О таких я подумал,увидев однажды на снегу паучка.Вот он:ч_рная точ_ка рядом с моей лыжнёй.Но_ки поджал оц_пенел.Но со_нце пр_гре_т чуть он оживёт.Зашевелит_ся разомнёт_ся ра_пр_мит лапки_и снова в путь!Так и путешеству_ет:свет_т со_нце-б_жит вперёд.Анакро_т тень_с_ёж_тся и л_жит.И т_рп_ливо ждёт:авось солнышко снова воскр_сит!
спасибо за помощь заранее!!)))

Правильно оформите текст,разделив его на предложения.Обсудите,какие члены предложения помогают определить его границы.Подчеркни их.

Красота зимнего леса завораживает мороз выживает влажность из древесных сучьев и стволов кусты и деревья покрываются колючим инеем первые солнечные лучи осыпят их холодным блеском алмазных огней
Укажите,какими формами глаголов выражены сказуемые.

спиши текст ,разделив его на предложения.в конце предложения поставь нужный знак препинания Утром выпал мягкий пушистый снег на нем были маленькие ямки

какой это зверь ходил по снегу у зверька теплая шубка и длинные уши это же зайчишка чем он питается зимой

Прочитайте отрывок из известной вам сказки А.Н.Толстого . Что затрудняет чтение ?Запиши текст, разделяя его на предложения и правильно расставляя

в них конце знаки препинания. Какие буквы вставишь в слова ? Буратино сел за стол, подв...рнул под себя ноги в вазу с в...реньем зале... прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал Мальвина от возмущения захлопотала ресницами и сказала ему строго: --Выт..щите из -под себя ногу и опустите её под стол (не)ешьте руками , скаж..те, пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "помогите (( прочитаите текст . разделите его на предложения . спишите последние два предложения , правильно оформив их на письме.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.