Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

УКАЖИТЕ НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ:

1-4 класс

1.Предложение первое-простое.
2.В предложении втором есть обособленное приложение.
3.В предложении третьем придаточные предложения присоединяются при помощи союзов.
4.В предложении четвертом все придаточные-определительные.
5.Предложение пятое - сложноподчиненное с последовательным подчинением.
6.Предложение восьмое-предложение с прямой речью.
7.В предложении девятом есть вводное словосочетание.
(1) В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... (2)Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами...(3)С ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. (4)От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки.(5)Меньше всех дедушка знал про лешего,потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник,чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок.(6)Впрочем,дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день,когда у нас бывал храмовой праздник.(7)Леший подошел к Илье,прикинувшись совсем смирным мужичком,и попросил понюхать табачку.(8)А когда дедушка сказал ему:"черт с тобой-понюхай!" и при этом открыл тавлинку, -то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку,что запорошил доброму мельнику все глаза.(9)Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое,образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию,что я сам был чуть ли не духовидцем.
Заранее СПАСИБООО!!

Анонимус2014 21 сент. 2013 г., 7:38:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катя841
21 сент. 2013 г., 9:11:26 (10 лет назад)

Мне, кажется, так: 3, 9, 4.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста !!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРИТЬ СРОЧНО ЗАРАНИЕ СПАСИБО

моя любимая игрушка. когда я была маленькая мне бабушка подарила игрушечного мишку,и я очень любила играть с мишком,а еще он поет песну. сейчан он стоит на камоде. мишка блестячего ораннжевого белого цвета с зеленым желетом и в руках он держит в руках маленькую розочку и еще у него черные глазки. когда я была маленькая и мне было страшно я любила взять мишку и сним сидеть на диване у путывшимся в теплое одеялко. я очень люблю своего хорошего мишку

лыжная прогулка сочинение
A)Cпишите,вставляя нужные слова с шипящей на конце.Укажите род.

Перочинный.....Полярная.....Скорая....Душистый....Летучая....Тёплая....Резиновы....Весёлый...Дверной...Мясной....Холодный...
б)Подберите и запишите однокоренные слова к слову д е в о ч к а

Читайте также

укажи неверное утверждение.

1)качать-1 спряжение
2)видеть-2 спряжение
3)носить-2 спряжение
4)гореть-1 спряжение

Помогите плз

Укажите неверно утверждение :
1) В роли подлежащего в предложении могут выступать цельные, неразложимые словосочетания
2)Вспомогательный глагол в составном глагольном сказуемом выражает грамматические признаки
3) Сказуемые бывают 4-х видов: простые глагольные, составные глагольные, составные именные, сложные именные
4) в составном именном сказуемом глагол-связка выражает грамматическое значение сказуемого, именная часть - основное лексическое значение

УКАЖИТЕ НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ:

1.Предложение первое-простое.
2.В предложении втором есть обособленное приложение.
3.В предложении третьем придаточные предложения присоединяются при помощи союзов.
4.В предложении четвертом все придаточные-определительные.
5.Предложение пятое - сложноподчиненное с последовательным подчинением.
6.Предложение восьмое-предложение с прямой речью.
7.В предложении девятом есть вводное словосочетание.
(1) В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... (2)Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами...(3)С ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. (4)От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки.(5)Меньше всех дедушка знал про лешего,потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник,чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок.(6)Впрочем,дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день,когда у нас бывал храмовой праздник.(7)Леший подошел к Илье,прикинувшись совсем смирным мужичком,и попросил понюхать табачку.(8)А когда дедушка сказал ему:"черт с тобой-понюхай!" и при этом открыл тавлинку, -то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку,что запорошил доброму мельнику все глаза.(9)Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое,образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию,что я сам был чуть ли не духовидцем.



Вы находитесь на странице вопроса "УКАЖИТЕ НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.