Напишите о своих впечатлениях от картины И.И Бродского "Летний сад осенью" своему другу , который , как и вы , любит осень. Начните своё письмо с
5-9 класс
|
обращения .
Здравствуй дорогой друг, за окном вновь осень, которую мы с нетерпением ждали, в парках творится нечто прекрасное! Золотые листья радуют глаз, они шебарша, плавно падают вниз, на землю, и скрипят под ногами. Кажется, будто ты попал в другой мир, с новыми красками и людьми. Здесь тихо и спокойно, нет суеты как в городе, люди никуда не торопятся, а просто любуются пейзажами. Краски осени поражают: желтый цвет листьев напоминает золото, когда на листья падают солнечные лучи. Кое-где на деревьях есть и красные листья, этот контраст интересен. Когда видишь такую красоту, так и хочется стать художником и нарисовать все это. Прогуливаясь по такому парку, невольно вспоминаешь картину Бродского «Летний сад осенью». На этой картине запечатлен небольшой парк в начале осени. На картине светит яркое солнце, небо еще по-летнему чистое и голубое, без единой тучки, лишь белые облака плывут по нему, показывая различные фигуры, которыми восхищаешься. На картине много деревьев, они устремляют свои макушки высоко в небо, некоторые уже сняли с себя осенний наряд и стоят почти голые, лишь на некоторых веточках звенят монетки. Деревья бросают тени и на асфальте отражаются разные причудливые фигуры, будто черной сеткой покрылась земля. Деревья в этом парке извилистые и стройные, на асфальте мало листьев, наверное, заботливый дворник убрал их. Среди деревьев с одной стороны стоит красивая деревянная беседка, она имеет интересную форму, украшена деревянными арками, и интересными узорами, к ней ведет высокая лестница. Вдали парка много людей, кто-то беседует сидя на лавочке, кто-то просто прогуливается. С нетерпением жду твоего приезда, хочу, чтобы и ты увидел эту картину, она врезалась в мою память, и я часто вспоминаю ее, чтобы не забыть красоту осени, например, зимой или весной. Расскажи то нового у тебя, буду
Другие вопросы из категории
старых, тесно посаженных, очень высоких елей стояли, как две сплошные стены, образуя мрачную, красивую аллею. Я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю. Было тихо, темно, и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливал радугой в сетях паука. Сильно, до духоты пахло хвоей. Потом я повернул на длинную липовую аллею. И тут тоже запустение и старость; прошлогодняя листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени. Направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старушка. выделите грамматическую основу каждого предложения.
подлежащего.
Образец: Этот остров - свидетель многих исторических событий. - Этот остров, расположенный поперёк залива, - свидетель многих исторических событий.
1) Акация и сирень декоративные растения.-_______________________.
2) Эти картины подлинные произведения искусства.-_________________.
3) Книги это духовное завещание одного поколения другому.-__________.
4) Равнодушие это паралич души.-________________________________.
5) Крик журавлей вот первая примета наступающей осени.-____________.
6) Слово дело виликое.-_________________________________________.
7) Повесть " Капитанская дочка" произведение о любви и предательстве.-___________.
8) Это город один из крупных торговых центров.-_____________________.
9) Хороший друг настоящий клад.-_________________________________.
10) Много звёзд украшение неба много знаний украшение ума.-_________.
Помогите пожалуйста!
Читайте также
вообще никаких идей насчёт этой картины.
осенью"
а)общее впечатление от пейзажа картины;
б)описание деревьев,неба;
в)своеобразие красок аллеи сада;
г)люди,наслаждающиеся красотой осеннего дня;
д)настроение,вызванное картиной.
3.прощание с другом
ТОЛЬКО ПЛИЗЗЗЗ НЕ БЕРИТЕ С ИНЕТА,А ТО УЧИЛКА УЗНАЕТ!