Помогите пожалуйста, заранее спасибо)
5-9 класс
|
А чего сам не делаешь? :) Это же легко
Другие вопросы из категории
ли утверждение, что эти слова могут быть разными частями
речи: тепло, веселее, знать, взрыв, прямо, благодаря, взрослые?
плыли мерцали светили топазовым светом огненные мухи стеклянными колокольчиками звенели древесные лягушки.2)Горячее солнце было уже сильно чисто и радостно.3)В лесах лазурно светился расходился и таял душистый туман за дальними лесистыми вершинами сияла предвечерняя белизна снежных гор.
вот текст:
Я поднялся на холм и увидЕл НЕзнАкомые мне места. Я
остАновился в НЕдоумении и оглЯнулся. Между тем ночЬЮ прИблИжалась и
рОсла, как грОзовая туча. КАзалось, вместе с вечернИми парами с вышины
лИлась тЕмнота.
Мне попалась НЕтораня дорожка, которая зарОсла
травой. Какие-то НЕвысокие кусты широко растИлались передо мной. Меня
охвАтила НЕприятная, НЕподвижная сырость.
Я вышел на опушку кустов и
побрёл по полю меж?й(не понял слова). Обогнув бугор, я окАзалался в
НЕбольшой лощине. С трудом разлИчались отдАлённые предметы. Глухо
раздАвались мои шаги в тишине ночи. На синЕм небе замЕлькали и
зашЕвелились звёздочки.
1) слова,морфемный разбор которых соответствует схемам *глагол:
приставка,корень,2 суффикса,окончание,суффикс
*имя существительное: корень,суффикс,окончание
*имя прилагательное: приставка,корень,суффикс,окончание
2)выпиши два глагола с чередующ. в корне(графически объясни их выбор)
3)два глагола с безударной гласной в корне,проверяемой ударением
4)два слова с орфограммой в приставке(объясни ее выбор)
5)два глагола совершенного виде
два глагола несовершенного
6) слово в котором букв больше чем звуков
7)слово в котором букв меньше чем звуков
8)составь схему первого предложения
9)подчеркни слова с помощью которых автор передает нарастание неприятного ощущения от происходящего
Читайте также
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо
И ещё я вам расскажу про одно слово, маленькое,но до того умное---прямо невероятно.
Есть такое коротенькое слово "кто".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ*)))
тропкой Пройдя вырубку, выбираюсь к заросшему прутнякомовражку. И неожиданно, откудо ни возьмись, на валежину выскакивает горностай. Навострив уши насторожился. Поблескивая пуговичками глаз и лоснящимся носиком, горностай принялся отвешивать во все стороны низкие поклоны. Неужели пляшет удивился я. После забавно смешных прыжков, он начал гибко склонять головку, то вправо, то влево, как бы вслушиваясь в звеневшую вокруг симфонию дремучего леса. Но вдруг из орешника нежданно, негаданно вышмыгнул другой точно такой же зверек и с дикой яростью бросился на танцора. Вереща и фыркая, горностай клубком скатился с валежины и тотчас скрылся в кустах. Выполните задания:
1)тема текста
2)основная мысль текста
3)стиль текста
4)тип теста
5)составте план текста
6)озаглафте текст
(выполните то что хотябы знаете!!)
Заранее спасибо!!!