Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Страшила спосил волшебный ящик показать ему волшебницу Арахну. И он её1 увидел.4 Она только что причла заклинание и сняла туман на пять минут.

5-9 класс

Кастальо посмотри на часы. Прошло пять минут? спросила он.
Время истекает госпожа был ответ.
И внезапно жёлтая3 пелена опять возникла перед глазами Страшилы Дина Гиора и остальных. Вот видите, как велико вогущество моей госпожи воскликнул предатель Руф Билан.

Kristina1444 06 марта 2014 г., 11:45:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zelya
06 марта 2014 г., 14:25:02 (10 лет назад)

Волшебницу - колдунью, чародейку
Внезапно - неожиданно
Могущество - сила, власть

+ 0 -
Alena091
06 марта 2014 г., 15:28:12 (10 лет назад)

После дам еще баллов

+ 0 -
BaDoR
06 марта 2014 г., 16:47:54 (10 лет назад)

Где слова выделенные? ._.

+ 0 -
Nelli256
06 марта 2014 г., 18:54:53 (10 лет назад)

волшебницу , внезапно , могущество .

Ответить

Читайте также

Опредилите тип речи.Выпишите глаголы,раскрывающие последовательные действия Герасима.Укажите вид и время этих глаголов.Найдите зачин,в котором

даётся общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?

Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся, увидел небольшого щенка, белого с чёрными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезти из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе в пазуху и пустился большими шагами домой.

Составьте схемы. Определите, союзом или союзным словом соединены части в каждом предложении.

1) Миша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости ( И. Тургенев ) 2) Что с возу упало, то пропало. (Пословица) 3) Не было никакой надежды, что небо прояснится (А.Чехов) 4) Марина полюбила Верочку и умела угадывать по глазам, что ей нравилось. ( И. Гончаров) 5) В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время, когда он начал писать свои первые прелестные сказки. (К. Паустовский) 6) Он говорил о временах грядущих, когда народы, распри позабыв, в великую семью соединятся. (А. Пушкин) 7) Путешествие не показалось ему столь ужасно, как он того ожидал. (А. Пушкин) 8) Этот слепой не так слеп, как кажется (М. Лермонтов)

1)Маша так дружелюбно и крепко стиснзубы его руку

что сердце у него забилось от радости.2)что с возу упало то пропало.3)не было никакой надежды что небо прояснится.4)марина полюбила верочку и умела угадывать по глазам что ей нравилось.5)в сложной биографии Андерсена не легко установить то время когда он начал писать свои первые прелестные сказки.6)он говорил о временах грядущих когда народы распни позабыв в великую семтю соединяться.7)путешествие не показалось ему столь ужасно как он того ожидал.8)этот слепой не так слеп как кажется. СРОЧНОООО

Помогитее пожалуйстаа!

Выписать сложноподчиненные предложения,расставить знаки препинания, составить схемы. СРОЧНО!!
1)Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку что сердце у него забилось от радости.2)что с возу упало то пропало.3)не было никакой надежды что небо прояснится.4)марина полюбила верочку и умела угадывать по глазам что ей нравилось.5)в сложной биографии Андерсена не легко установить то время когда он начал писать свои первые прелестные сказки.6)он говорил о временах грядущих когда народы распни позабыв в великую семтю соединяться.7)путешествие не показалось ему столь ужасно как он того ожидал.8)этот слепой не так слеп как кажется.

Помогите пожалуйста , утром ЕГЭ сдавать

Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1.
(1)Сострадание – активный помощник.
(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда
больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме
себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто
равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим
равнодушным?
(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы
отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в
жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие
размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.
(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо
и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно
ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант
доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся
труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста.
(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило,
уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится
и если окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не
отступят от своей нравственной позиции.
(14)… кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая
защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им толькокажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется,
так и откликнется!
(18)На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым
мудрым врачом. (19)Он нередко появляется в своём отделении в выходные
дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной
потребности. (20)Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и
на сложные жизненные темы. (21)Он умеет вселить в них надежду и
бодрость. (22)Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который
никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал,
очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней.
(23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм,
чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым
страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием.
(28)Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие.
(29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием.
(30)Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он
молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника
более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33)Если её настроить на
волну высокой человечности.
а28)Какое слово необходимо вставить на место пропуска в предложении 14?
1) Чутким
2) Таким
3) Неравнодушным
4) Бесчувственным
а29)Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 6?
1) повествование
2) рассуждение
3) описание и повествование
4) описание
а30)Укажите предложение, в котором употреблены антонимы.
1) 7
2) 15
3) 17
4) 21
В1)Укажите способ образования слова СОЧУВСТВИЕ (предложение 6).
В2)Из предложений 28 – 31 выпишите подчинительный союз.
В3)Из предложений 11 – 12 выпишите подчинительное словосочетание со
связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4)Среди предложений 18 – 32 найдите сложное, в котором есть два
односоставных безличных предложения. Напишите номер этого сложного
предложения.
В5)Среди предложений 1 – 8 найдите такое, в котором есть необособленное
распространённое согласованное определение. Напишите номер этого
предложения.
В6)Среди предложений 7 – 17 найдите сложноподчинённое с однородными
придаточными. Напишите номер этого сложного предложения.
В7)Среди предложений 7 – 12 найдите такое, которое связано с предыдущими
при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого
предложения.
В8)«Взволнованную интонацию автора мы слышим в тексте прежде всего
благодаря таким синтаксическим средствам, как ______ («правило
это…» в предложении 13), ______ (предложения 25 – 27) и ______
(предложения 2, 6, 24). В финальной части такой троп, как ______
(предложения 32 – 33), отражает отношение автора к проблеме».
Список терминов:
1) литота
2) оксюморон
3) фразеологизм
4) парцелляция
5) инверсия
6) ряды однородных членов
7) развёрнутая метафора
8) лексический повтор
9) риторические вопросы



Вы находитесь на странице вопроса "Страшила спосил волшебный ящик показать ему волшебницу Арахну. И он её1 увидел.4 Она только что причла заклинание и сняла туман на пять минут.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.