Найдите ошибки в выборе средств связи между предложениями.В каких из них для устранения ошибок можно использовать синонимы или близкие по смыслу слова?
5-9 класс
|
Перепишите в исправленном виде. 1. На углу улицы строители возводят многоэтажное здание.В этом здании намечается открыть дом бытовых услуг.2.В мастерской при доме бытовых услуг ремонтируют мужскую и женкую одежду.Ремонтируют её квалифицированные мастера.3.На фабрике делают шкафы,столы,диваны.Шкафы,столы,диваны на фабрике выпускают высокого качество. помогите прошу я не могу сделать реву пол дня.
я пока на 2 предложение нашёл ответ:При мастерской в доме бытовых услуг ремонтируют мужскую и женскую одежду.и тд опа 3 :правильное предложение:Шкафы столы и диваны на фабрике выпускают высокого качества.и всё по моему
Другие вопросы из категории
Сделайте пунктуационный разбор предложений:
Вечерняя заря, начинается ,когда солнце уже зайдёт за край земли.
Кричат в кустах коростели, бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами.
И сделайте морфемный разбор слова поздние.
Зделайте хоть 1 задание.
а)поодаль
б)скропостижно
в)скурпулёзно
Читайте также
здоровья – управление, 4) работать кое-как – примыкание.
2.Он был отважным мореплавателем который ещё в юности поступил по флот Петра Первого и для кого Россия стала второй родиной.
3.Без сна и отдыха продолжал трудиться Беринг и тогда когда позади остались ясные дни в Петропаловской гавани и исчезли очертания суши когда свинцовыми тучами заволокло небо и расстилался в неведомой дали только бущующий океанский простор.
4.Тяжело приходилось морякам в (не) знакомых штормовых водах из-за того что много дней они не видели ни солнца ни звёзд и это затрудняло орентировку.
5.Где находится корабль и куда он мчится подгоняемый бурей и в какой край океанской стихии его вынесет невозможно было тогда узнать без небесных светил. раставьте запяты пожалуйста и укажите средства связи между предложениями
миру, а вот ведь... Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. Дева печально сидит, праздный держа черепок. Чудо! Не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; Дева над вечной струей вечно печальна сидит... Снег лежал на плечах печальной девы в далеком Царском Селе. Снег лежал на липах. И деревья постанывали от новогоднего мороза. Сияние лыжни пересекали парк между заиндевелыми кустами... Печаль переживал я вместе с печальной девой, печаль, знакомую всем, кто уплывал или уезжал.Но печаль, в которой был Пушкин. Убери Пушкина- и сегодняшняя Россия была бы иной.Это, очевидно, и есть роль личности в истории. Задание: 1.укажите средства речевой выразительности. 2.запишите последний абзац, подчеркните грамматические основы предложений.Выпишите вводное слово, подберите к нему синонимы. 3.укажите средства связи между предложениями. Что делает цитату органичной частью текста? 4.Прокомментируйте в тексте-рассуждении мысль, выраженную в последнем абзаце.