прочитайте текст.что мешает его пониманию?озоглавте текст,разбейте его на два абзаца. спишите,ставя в конце предложений нужные знаки препинания.
1-4 класс
|
серо-желтый туман поднимался к небу запахло гарью вскоре послышался необычный треск свист и визг разносились по лесу зашумело в вершинах елей и лиственниц белки перелетали с дерева на дерево волки выбегали из лесных трущоб через дорогу промчалось стадо лосей над деревьями быстрее вихря проносились лесные птицы заклубился над лесом багровый дым палящий вете
серо-желтый туман поднимался к небу. запахло гарью,вскоре послышался необычный треск свист,и визг разносились по лесу.зашумело в вершинах
лей и лиственниц.
Белки перелетали с дерева на дерево. волки выбегали из лесных трущоб через дорогу.промчалось стадо лосей.над деревьями быстрее вихря проносились лесные птицы .заклубился над лесом багровый дым палящий. ветер понесся низом между деревьями вершины елей и лиственниц .подернулись пламенем брызнула из деревьев смола,и во всех сторон понеслись от них огненНые струйки.
Другие вопросы из категории
1.брат был мне очень ра[т].2.фотогра[ф] выглядел странно:у него одна бро[ф"]была выше другой.3.врач сказал:<<открой ро[т]!>>.а потом потрогал мой ло[п].4.на уроке мы определяли ро[т] слов: верё[ф]ка,бума[ш]ка,дру[к].
б)какое еще значение слова ро[т] та знаешь?придумай с ним предложение.
Читайте также
охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка
1 Что изучается в синтаксисе?
2 Какие члены предложения составляют его грамматическую основу?
3 Какие члены предложения распостроняют грамматическую основу?
4 Для чего нужна пунктуация?
5 На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания?
2. Какие члены предложения составляют его грамматическую основу?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации?
5. Для чего нужна пунктуация?
6. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания?
7. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
8. Какие опознавательные признаки постановки (употребления) изученных знаков препинания вы узнали?
Помогите пожалуйста срочно надо
Кто вы
Мы лисички
Дружные сестрички
Ну,а вы-то кто же
Мы лисички тоже
Как,с одной-то лапкой
Нет,ещё со шляпкой
Объясните значение каждого из выделеных слов.Составте свои прдложения с даными словами.зарание большое спасибо!