Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сделать сочинение по героям-Манилов ;

5-9 класс

Коробочка: занятия,поместье,реакция на
предложение Чичикова о покупке мёртвых
душ.и портреты

TommyHilfiger 09 мая 2014 г., 19:29:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samsatana
09 мая 2014 г., 20:55:20 (10 лет назад)

писала сама, полгода назад. надеюсь поможет

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите словосочетания по группам,в зависимости от того,какую роль в словосочетании играют местоимения(главное слово,зависимое слово,и главное и

зависимое слово местоимения):

Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить её,её сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома.что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.

Помогите пожалуйста!

замените цифры словами

Читайте также

Пожалуйсто сделайте сочинение по картине " Иван - царевич на сером Волке" для 5 класса в 2 - ух разных видах тоесть 2 разных соченения по этой картине.

А вот я вам дам и план по которому нужно сделать сочинение
План:
Вступление ( О Васнецове только прошу не много о нём пишите пару предложений к примеру Васнецов родился токого , написал картину тогого и всё.)
2 часть основная ,небольшой эпизод о сказке не много пишите пожалуйсто.
Стремительный бег волка
Всадники
Иван - царевич поза , взгляд , одежда, оружие.
Девушка поза , лицо , волосы, одежда
Чувства героев
Это было описание
Прошу написать сочинение не больше 100 слов и не меньше 80
Ниже представлена картина
Прошу написать 2 разных соченения

В общем, мне нужно написать сочинение по картине ( "Всадница" К. П. Брюлова).

Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.

Задали написать сочинение по тексту ниже, но в этом тексе я не нашёл ни основной проблемы, ни авторской позиции. Помогите их найи или предоставте свой

вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.

К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследовате­лем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей не­существенных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответствен­ность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их со­противление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительно­сти, которой они были окружены в послевоенные годы. И непре­кращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, доку­ментальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и теле­видения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых лю­дей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основа­тельны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Извест­но, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.



Вы находитесь на странице вопроса "сделать сочинение по героям-Манилов ;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.