Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) Один маленький мальчик произносит звук [й] не только в тех словах, где этот звук действительно есть, но и вместо [p] и [p']. Сколько всего разных слов

1-4 класс

он может иметь в виду, когда говорит "кьюк" и "як"
А) два Б) три В) четыре Г) пять Д) шесть
2) Даны слова: паводок, пагубный, падчерица, пасынок. Сколько из них содержат ( или содержали раньше) приставку па-?
А) ни одного Б) одно В) два Г) три Д) четыре
3) Какое из следующих утверждений верно?
Глаголы посадить и высадить...
А) всегда являются синонимами
Б) всегда являются антонимами
В) могут быть синонимами, но не могут быть антонимами
Г) могут быть антонимами, но не могут быть синонимами
Д) могут быть и синонимами, и антонимами
4) В русском языке десять гласных букв. Сколько из них могут встречаться в окончаниях?
А) шесть Б) семь В) восемь Г) девять Д) все десять
5) Стул, огонь, капля, шаг. С названием какого числа каждое из этих слов употребляется в устойчивых выражениях?
А) два Б) четыре В) пять Г) семь Д) двенадцать
6) В каком примеры пропущено название не той цифры, что в остальных?
А) Выписывать______ карандашом по картонке было довольно занято, как клеить к этой картонке потом веточки мимозы и бумажные бантики.
Б) Шесть истребителей ушли в море, три встали на крыло и выписали_____.
В) Он выскакивал на берег, выписывая _____, носился по траве.
Г) В таком виде они выглядят настоящими гонщиками. С нетерпением ожидая стрта, они выписывают_______ на перроне.
Д) Но в дате "1814" Кручинин почему-то старательно выписал_____ задом наперед.
7) Шестая строчка одного шуточного текста выглядит так: ольше нет укы Е.
А как выглядит его шестнадцатая строчка?
А) ольше нет укы О Б) ольше нет укы П В) ольш нт укы П Г) оьш т О Д) ьш т уы О.

Familyainna 29 июня 2014 г., 2:22:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kati84
29 июня 2014 г., 5:22:05 (9 лет назад)

лооооол Русский мндвежонок!!хд

+ 0 -
Кузявка
29 июня 2014 г., 6:49:09 (9 лет назад)

Ээээээээээммммм  ......

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркни подлежащие и сказуемое в каждом предложении.Надпиши,какой частью речи они выражены.

1) В избе была старинная русская печь. Бабушка любила печь пироги.
2) Вода стала течь в лодку. Через час течь усилилась.
3) Снежное покрывало все поле покрывало.

Какое тут лишнее слово?

Зажим, зарница, загадка, зазнайка, зазнаться?

Читайте также

Отметь слово, в котором произносится звук (с).

Сжать, весь, сбить, вес.

Отметь слово, в котором произносится звук (ж).
отрежь, гараж, желтый, намажьте.

Отметь варианты, в которых допущена ошибка в фонетической характеристике согласного звука.
а) (ж) - звонкий парный, твердый парный
б) (з) - звонкий парный, мягкий парный
в) (л) - звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
г) (к) - глухой непарный, твердый парный


помогите разбить на обзацы , Гриша Мерцалов – маленький мальчик. Вместе с братом Володей он относил письмо к бывшему барину своего отца. В письме была

просьба о помощи. Семья Гриши голодала, У них не было даже дров, чтобы согреть пищу. В рождественский вечер отец Гриши привел домой чудесного доктора. Он помог больной Машутке – сестре Гриши. Доктор посоветовал, какое лекарство давать, послал за дровами к соседям и дал три рубля, чтобы девочке купили лекарство. Когда старший Мерцалов хотел узнать имя доктора, тот сказал: «Э! Вот еще пустяки выдумали! .. Возвращайтесь-ка домой скорей!» Больше семья Мерцаловых не встречалась с доктором. Они были только на его похоронах. Гриша, когда вырос, говорил: «А мы нашего чудесного доктора только раз видели с тех пор – это когда его работу, и просить милостыню. И вот, когда Мерцалов сидел в парке и думал о самоубийстве, судьба послала ему профессора Пирогова.Профессор не только материально помог семье Мерцалова. Он был врачом и осмотрел больную Машутку. Затем он выписал рецепт и порекомендовал другого врача. Профессор оставил семье деньги, чтобы они могли продержаться некоторое время. Когда Пирогов уходил, он сказал, что нельзя падать духом. Я думаю, что профессор был прав. Даже если ты все потерял, надо уметь жить. Ведь Мерцалов сначала пытался найти работу. Его сыновья не плакали и не просили есть. Они понимали, что семье сейчас трудно.На свете есть люди злые и добрые. Люди, которые умеют чувствовать другую боль, умеют сострадать, есть всегда. Чаше всего людям нужны не деньги, а моральная поддержка. Хотя, если тебе нечего есть и негде жить, очень трудно оставаться человеком. Нельзя надеяться, что судьба подарит такого же чудесного доктора, как профессор Пирогов. Нельзя просто сидеть и ждать. Только упорный труд и вера в лучшее помогут человеку преодолеть

Найти в этом предложений имя сущ в предложном падеже там есть. Пуговицы теперь уже отсутствовали не только у Ковылкина, но и у Вовки. След от линейки был

на лбу не только у Джавада, но и у Вадьки Батурина. Марусина коса не только ращзвязалась , но и расплелась. Обязательно здесь есть если найдете объясните скажите что особенного в его окончаний.



Вы находитесь на странице вопроса "1) Один маленький мальчик произносит звук [й] не только в тех словах, где этот звук действительно есть, но и вместо [p] и [p']. Сколько всего разных слов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.