Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

5-9 класс

– Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – Ведь он вам жизнь спас.– Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.И тут старый сторож вдруг закричал: «Вон! Вон отсюда!» Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. Но кричал-то он на Сергееву.

Цветкова 05 июля 2014 г., 2:58:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Meka1977ma
05 июля 2014 г., 5:46:42 (9 лет назад)

ответ :Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор.

Ответить

Читайте также

Среди предложений найдите СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ ПРИДАТОЧНЫХ.Напишите номер этого предложения.

1)Это народная ценность,я их низ а что не отдам.
2)В общем,спасли мы эти доски-отправили в Рязань,в музей.
3)Потом создали собрание,чтобы меня судить за то,что доски спрятал.
4)Я вышел и говорю:
5)"Не вы,а ваши дети поймут ценность этих гравюр,а труд чужой почитать надо

Среди предложений 16-23 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.Напишите номер этого предложения.

16) Собачка, ставшая невольным свидетелем этого разговора, осталась лежать под скамейкой, где ей и предстояло провести ещё одну ночь, которая могла стать для неё последней. (17) Жулька всю свою жизнь прожила с человеком, она не умела заботиться о своём пропитании, не умела находить лазейки в тёплые подвалы, как другие собаки, у которых никогда не было дома, и у неё не было ни единого шанса пережить эту зиму.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Среди данных предложений найдите сложное предложение с однородным,
неоднородным (параллельным) и последовательным подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения.
6)Первый раз – самостоятельно,
без руководства взрослых, пусть даже очень хороших и мудрых, как захлёбывались
мы радостью познания неизвестных доселе слов и чувств –
точно подкрались к благодатному источнику, который зачем-то прятали от
нас прежде, давая из него лишь по глоточку отфильтрованной влаги, и вот мы пьём
без всяких помех, и нам ломит зубы студёность и новизна. (7)Мы были полны
восторга, ещё не умея выразить то, что переполняет нас до самого края, а только
слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу
какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз,
словно испытывая нашу прочность.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.