помогите пожалуйста очень надо)
10-11 класс
|
1. ВЕРНО: Территориальные образования в
недавнем прошлом игнорировались.
Территориальные
образования в недавнем прошлом не принимались во внимание.
игнорировались
и не принимались во внимание - одно и то же, т.е. лексический плеоназм
2.
ВЕРНО: К тому же право подписи под документом -прерогатива префекта, что
исключает возможность сделки.
прерогатива
и исключительность - плеоназмы в данном случае. Т.к. прерогатива и есть
исключительное право на что-либо
3.
ВЕРНО Остатком свободной торговли являются стихийные базары (последний и
остаток - плеоназмы_
4.
ВЕРНО Если это предположить, то ситуация видится в ином свете (гипотетически и
предположить - плеоназмы)
5
ВЕРНО Мы добились столь высоких результатов. Или: Мы добились столь хороших
результатов (хорошие и высокие в данном случае плеоназмы)
6.
ВЕРНО Пресса позитивно оценивает результаты выборов. (высоко и позитивно в
данном случае плеоназмы)
7.По
сведениям компетентных источников, намечено подписание документа о национальном
соглашении. (было стечение однокоренных слов - сведениям и осведомленных;
соглашения о соглашении)
8.
ВЕРНО Раскрывая предложенную тему, мы постараемся обрисовать концепцию
занятости в новых социально-экономических условиях Украины. (было
стечение однокоренных слов раскрывая и раскрыть)
Другие вопросы из категории
угадчица,-ы. 1) толковом. 2) этимологическом, 3) словообразовательном. 4)орфоэпическом.
Читайте также
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
1.Из следующих предложений выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным способом.
Необыкновенно
красивы в это время леса издали. Лимонно желтеют берёзы. Ярко выделяются на
фоне осеннего горения тёмные ели. А иногда вдруг подует ветер, и закружится
тогда по полянам золотая шуршащая метель.
2.