Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ДЛЯ УСТРАНЕНИЕ НЕОПРАВДАННЫХ ПОВТОРОВ В РЕЧИ ВМЕСТО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ МЕСТОИМЕНИЯ ИЛИ СИНОНИМЫ. ПРИМЕРЫ

5-9 класс

CAT123456 07 сент. 2014 г., 1:54:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ученик678
07 сент. 2014 г., 3:56:44 (9 лет назад)

Мальчик шел гулять. Он (заменили мальчик на местоимение он) дошел до парка, сел на скамейку и открыл книгу. Вася (имя мальчика вместо местоимения он) так зачитался, что не заметил как наступил вечер. Юный читатель (вместо имени Вася) пошел домой.

Ответить

Читайте также

2) глагол + существительное (с предлогом или без) 5 примеров 3)глагол + личное местоимение (с предлогом или без) 5 примеров 4)причастие +

имя существительное (с предлогом или без) 5 примеров

5) причастие + личное местоимение (с предлогом или без) 5 примеров

6) деепричастие + имя существительное ( с предлогом или без) 5 примеров

7) деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без) 5 примеров

заранее спасибо

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Прочитайте стих. какие части речи в нём названы? Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по

два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?

Весёлая грамматика

Существительное школа.

Просыпаеться глакол.

С прилогательным весёлый

Новый школьный день пришёл.

Встали мы местоименье,

Бьёт числительное семь.

За ученье, без сомненье,

Принематься надо всем.

Мы наречием отлично

На уроках дорожим.

Соблюдаем мы привычно

Дисцеплину и режим.

Не и Ни у нас частицы.

Нам их надо повторять.

И при этом не линиться

И ни часу не терять!

После школы, как известно,

Мы катаемся в санях.

Здесь особенно уместны

Междоместье ох и ах!

А потом

У тёплой печи

Повторяем

Части речи!

Выпишите из предложения сначала дополнения,выраженные именами существительными,а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения необходимо выписать со

словами,к которым они присоединяются.

1) В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно,что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов. 2) Семь-особое число, оно заключает некое волшебство. 3) Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам,ничего они не добились. 4) Он надеялся увидеть первого,а увидел второго. 5) Конечно, ученый знал обоих,но не подал виду. 6) Длина пройденного пути была равна одиннацати километрам, а скорость не превышала трех километров.

5-ое предложение разобрать.



Вы находитесь на странице вопроса "ДЛЯ УСТРАНЕНИЕ НЕОПРАВДАННЫХ ПОВТОРОВ В РЕЧИ ВМЕСТО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ МЕСТОИМЕНИЯ ИЛИ СИНОНИМЫ. ПРИМЕРЫ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.