ДЛЯ УСТРАНЕНИЕ НЕОПРАВДАННЫХ ПОВТОРОВ В РЕЧИ ВМЕСТО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ МЕСТОИМЕНИЯ ИЛИ СИНОНИМЫ. ПРИМЕРЫ
5-9 класс
|
Мальчик шел гулять. Он (заменили мальчик на местоимение он) дошел до парка, сел на скамейку и открыл книгу. Вася (имя мальчика вместо местоимения он) так зачитался, что не заметил как наступил вечер. Юный читатель (вместо имени Вася) пошел домой.
Другие вопросы из категории
За крайней избой степной деревни расстилаются желтые поля
Читайте также
имя существительное (с предлогом или без) 5 примеров
5) причастие + личное местоимение (с предлогом или без) 5 примеров
6) деепричастие + имя существительное ( с предлогом или без) 5 примеров
7) деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без) 5 примеров
заранее спасибо
со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????
со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????
два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?
Весёлая грамматика
Существительное школа.
Просыпаеться глакол.
С прилогательным весёлый
Новый школьный день пришёл.
Встали мы местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненье,
Принематься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисцеплину и режим.
Не и Ни у нас частицы.
Нам их надо повторять.
И при этом не линиться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междоместье ох и ах!
А потом
У тёплой печи
Повторяем
Части речи!
словами,к которым они присоединяются.
1) В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно,что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов. 2) Семь-особое число, оно заключает некое волшебство. 3) Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам,ничего они не добились. 4) Он надеялся увидеть первого,а увидел второго. 5) Конечно, ученый знал обоих,но не подал виду. 6) Длина пройденного пути была равна одиннацати километрам, а скорость не превышала трех километров.
5-ое предложение разобрать.