ПОМОГИТЕЕЕЕ ПЛИИИЗ, расцелую тогда)))Сочинение нужно "Благословенна да будет любовь, которая сильнее смерти" По произведениям Куприна или
10-11 класс
|
Бунина.
«Песнь Песней» — самая поэтическая и вдохновенная, самая «земная» и «языческая» из библейских книг, созданная на основе народной любовной лирики. Сюжет повести «Суламифь» примечателен еще и тем, что прост лишь внешне. Но по прочтении возникает вопрос: о чем эта повесть? Можно без напряжения предположить следующий ответ: «Царь Соломон полюбил бедную девушку крестьянку Суламифь, но из-за ревности покинутой жены царицы Астис бедная девушка гибнет с мечом в груди». Но не будем торопиться: ведь перед нами притча, легенда с известной долей романтического сюжета, и, следовательно, то, что лежит на поверхности, не может исчерпать всей глубины обобщения, содержащегося в произведении. Поэтому следующий вопрос может быть сформулирован так: «А о чем еще эта повесть, только ли о трагической любви из-за чьей-то ревности?». Эта книга, прежде всего, о мудром, красивом, мужественном человеке по имени Соломон и о нежной, ласковой, прекрасной девушке по имени Суламифь; эта книга — гимн уникальности, неповторимости, величию красоты женского тела и теме любви. Любовь Суламифь «крепка, как смерть». Вот только… Почему эти два понятия постоянно сопрягаются друг с другом? Может, для красного словца? Но ведь нет, смерть действительно не заставляет себя долго ждать — всего лишь семь дней было отпущено Суламифь и Соломону наслаждаться величайшим и сильнейшим в мире чувством — Любовью.
Другие вопросы из категории
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) был вундеркиндом. В четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира. В семь лет он создал первую оперу. В четырнадцать лет Моцарт стал академиком Болонской академии.
1.Рассуждение2.Описание3.Повествование
слова-отгадку, разделяя его для переноса ,Обозначь значимые части
пЕтельки или петЕльки,облЕгчить или ОблегчИть,трубопрОвод или трубопровОд,ерЕтик или еретИк,бАнты или бантЫ.
ж на снег, который лежит в горах.
- Понятно, - сказал слепой. - Это холодный и мягкий цвет.
- Нет, не совсем. Бумага тоже белая.
- Тогда это тонкий и хрупкий цвет.
- Совсем не обязательно. Молоко тоже белое.
- Значит, он жидкий и съедобный? - озадаченно спросил слепой.
- Вовсе нет, - терпеливо продолжал объяснения его друг. - Белыми бывают разные вещи: и облака, и зубы, и борода старика, кстати, твои глаза тоже белые, потому что ты ими не видишь
. - Ну что же...- вздохнул слепой. - Это жестокий цвет. Наверное, лучше всего мне и не пытаться понять, что это такое».
Читайте также
в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"
20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...
P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!
(1) Не один год восемнадцатого столетия тянулась война с персами, и в этих-то войнах и прославил себя Петр Степанович Котляревский...
(2) Впервые был ранен в чине штабс-капитанском при штурме Ганджи; тогда ему было двадцать лет, но слава еще не пришла к нему. (3) Она коснулась его в ранге уже майорском. (4) Многотысячная армия персов, во главе с Аббас-мирзою, ринулась в пределы Карабаха. (5) Котляревский вел батальон егерей, когда Аббас-мирза насел на него всей армией. (6) Герои заняли горушку кладбища, укрываясь за плитами мусульманских могил. (7) Вспыхнула битва – непохожая на все: батальон против целой армии! (8) К утру не стало половины солдат, сам Котляревский был ранен, и Аббас замкнул их в жестокой осаде.
(9) – Подождем, – сказал принц, – пока они сами не сдохнут...
(10) 150 человек стояли против 40 000 персов. (11) Легендарно!
(12) Ночью Котляревский отдал приказ:
(13) – Ребята! (14) Землю над могилами павших сровняйте, чтобы враг не надругался над товарищами нашими. (15) Колеса пушечные обмотайте шинелями. (16) Поход будет страшен и... поцелуемся!
(17) Легенда продолжалась: бесшумные, как барсы, егеря из кольца осады устремились в сторону Шах-Булахского замка. (18) Котляревский решил взять эту крепость, чтобы засесть в ней, иначе в голом поле их перебьют. (19) Они уже подходили к замку, когда Аббас-мирза поднял свою армию по тревоге – в погоню.
(20) – Пушки вперед! – призвал Котляревский к штурму.
(21) Шарахнули ядрами по воротам замка, и они сорвались с петель. (22) Выбили оттуда гарнизон и сами там сели. (23) Закрылись. (24) Двух лошадей егеря съели в осаде, потом рвали на дворе сухую траву...
(25) Аббас-мирза прислал к Котляревскому парламентера:
(26) – О львы, кормящиеся травой! (27) Наш принц Аббас предлагает вам всем высокое положение и богатство на службе персидской. (28) Сдавайтесь, и обещание это да будет свято именем светлейшего шаха.
(29) – Четыре дня, – отвечал Котляревский, – и дадим ответ...
(30) Стихли выстрелы. (31) А невдалеке, средь неприступных гор, стояла еще одна крепость – Мухрат. (32) Вот если бы проскочить туда! (33) Срок перемирия подходил к концу, Котляревский поднялся на башню.
(34) – Мы согласны сдаться! – прокричал он. (35) – Но завтра утром!
(36) Всю ночь в лагере Аббас-мирзы шло ликование. (37) Котляревский слово сдержал: утром
персы вошли в крепость, но она была уже пуста – русские тихо ушли. (38) Аббас-мирза настиг их в пяти верстах от Мухрата. (39) На горных тропах началась жестокая битва. (40) Персы скопом лезли на пушки, егеря пушек им не отдавали. (41) Батальон шел к замку «на пробой»! (42) И вдруг... ров, дальше не пройти. (43) Тогда егеря стали ложиться в ров, умащивая его своими телами. (44) «Идите!» – кричали они. (45) И по живым телам прошел батальон и протащил даже пушки. (46) Лишь двое встали изо рва. (47) Затворясь в Мухрате, еще восемь суток держались они в осаде, пока из Тифлиса не подошла подмога. (48) Знамена кавказских полков, овеянные славой, склонились до земли перед таким героизмом...
(49) – В чем секрет ваших побед? – спрашивали Котляревского.
(50) – Обдумываю холодно, а действую горячо...
(B.C. Пикуль)
(1)Трудное и запутанное дело — писательство. (2)Писатель должен не наблюдать жизнь, а жить в жизни, наблюдая её не снаружи, а изнутри. (3)Между тем обычная история жизни писателя такова: удалась ему вещь, обратил на себя внимание — и бросает прежнюю работу, и становится профессионалом. (4)И вот человек садится писать не тогда, когда ему что-то нужно сказать, а тогда, когда нужно платить за квартиру, шить жене пальто. (5)И на глазах свежий росточек таланта желтеет, сохнет. (6)И нет уж писателя. (7)Начинающий писатель, если он уважает свой талант и дорожит им, не должен «жить» литературой. (8)Чем угодно добывай средства к жизни, только не писательством. (9)Придёт время, и то же писательство самотёком начнет кормить тебя произведениями, написанными раньше.
(10)Не говорю уж об этом, но писатель, становясь профессионалом, сам вырывает себя из жизни. (11)Обычная теперь для него среда — товарищи писатели, заседания секций, ресторанчики, клуб писателей. (12)Варка в собственном соку. (13)А потом куда-нибудь выезжает, ходит с блокнотом и «набирает материал».
(14)Нужно в жизни жить, работать — инженером, врачом, педагогом, рабочим.
(15)— Хорошо, а когда же тогда писать? — спросите вы.
(16)— Когда? (17)После работы. (18)В дни отдыха. (19)В месяц отпуска, — отвечу я.
(20)— Много ли тогда напишешь?
(21)— И очень хорошо, что немного. (22)Всё, что тогда напишется, будет полноценно, нужно. (23)А так, по совести сказать, взять почти у каждого писателя полное собрание его сочинений — много ли потеряет литература, если выбросить из неё три четверти написанного?
(24)Я замечал на себе в начале литературной работы: каждый успех снижает требовательность к себе, с каждым успехом начинаешь писать «легко». (25)И как в это время бывает полезен жестокий щелчок — отказ редакции, суровая встреча критики!.. (26)Просите, товарищи, судьбу, чтоб она была к вам построже и позлее. (27)И тогда мы наверняка узнаем настоящего писателя.
(По В. Вересаеву*)
м, то сям публиковались, и, конечно, в таком городке, как К., меня, единственного стихотворца все знали. Во всяком случае, хорошо знали в городской библиотеке. Можно сказать, что с главной нашей библиотекаршей Валентиной Филипповной мы были друзьями. Она даже у нас в гостях бывала, если, скажем, день рождения у моей жены или праздник какой-нибудь. И вот однажды Валентина Филипповна присылает мне записочку и просит прийти в библиотеку. Я пошел. Мы с женой в это утро повздорили в нашей житейской коммунальной тесноте, и настроение у меня было паршивое. Словно глаза бы закрыл и убежал бы куда-нибудь подальше. И в самом деле, когда тесно, да еще ребенок, и невозможно уединиться, чтобы писать.. Пришел я в библиотеку, а Валентина Филипповна меня с ходу и ошарашила. Дело в том, что у них в подвалах бывшего купеческого дома, в котором размещалась теперь городская библиотека, сложенными в штабеля лежали старые книги. Откуда взялись? Очень просто. Когда конфисковались дворянские усадьбы в уезде и такие вот купеческие дома, то, естественно, в каждом доме находили библиотеку. Книги свезли в подвал бывшего купеческого дома, в котором тогда уже решили устроить городскую народную библиотеку. Какая-то часть из свезенных и сваленных в купеческом доме книг была разобрана, систематизирована и составила основу библиотеки, а большая часть так с тех пор и лежала в подвале, Они занимали даже и проходы кое-где, и служебные комнаты. Ужасно мешали. Валентина Филипповна много раз обращалась к своему городскому начальству; что делать с этими книгами? Надоела, должно быть. И вот наконец получила распоряжение: все старые книги, заполняющие подвал, проходы и служебные комнаты, сдать в макулатуру. Решение все же оказалось неожиданным для Валентины Филипповны, она ведь была хорошим библиотекарем и любила книги. Тогда-то она и послала за мной, единственным в городке литератором-профессионалом, с московским литературным образованием. Она объяснила мне, в чем дело, и предложила подогнать грузовик и все, что захочу и выберу, увезти к себе. Какая разница, сколько будет сдано макулатуры: две тонны, тонна с четвертью или семьсот килограммов? А ведь там были первоиздания Радищева и Державина, Баратынского и Батюшкова, там были на французском языке первоиздания Бальзака и Дюма, Мериме и Монтеня, там были Библии с иллюстрациями Доре… – Так у тебя же теперь, наверное, одна из лучших библиотек в Москве! Ты же– миллионер! – Исстари ведется – дуракам клад дается. – Ты что же, эти книги тогда не взял? – В том-то и дело, что не взял. – Но почему?! – Да говорю… вот… с женой поругались… теснота… настроение паршивое… а тут надо грузовик нанимать, возиться. – Значит, попросту говоря, были-с не в настроении» ? – Да. Говорю Валентине Филипповне: делайте что хотите с этими книгами. – И что же Валентина Филипповна? – Поглядела на меня как на чокнутого, а потом сразу же, видимо, осердилась, оскорбилась... КАКАЯ ПРОБЛЕМА ТЕКСТА?
ПРОШУ, НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, МНЕ НУЖЕН ЦЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ!