Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕЕЕЕ ПЛИИИЗ, расцелую тогда)))Сочинение нужно "Благословенна да будет любовь, которая сильнее смерти" По произведениям Куприна или

10-11 класс

Бунина.

Sona2226 17 сент. 2014 г., 13:36:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dom1no255
17 сент. 2014 г., 16:12:08 (9 лет назад)

«Песнь Песней» — самая поэтическая и вдохновенная, самая «земная» и «языческая» из библейских книг, созданная на основе народной любовной лирики. Сюжет повести «Суламифь» примечателен еще и тем, что прост лишь внешне. Но по прочтении возникает вопрос: о чем эта повесть? Можно без напряжения предположить следующий ответ: «Царь Соломон полюбил бедную девушку крестьянку Суламифь, но из-за ревности покинутой жены царицы Астис бедная девушка гибнет с мечом в груди». Но не будем торопиться: ведь перед нами притча, легенда с известной долей романтического сюжета, и, следовательно, то, что лежит на поверхности, не может исчерпать всей глубины обобщения, содержащегося в произведении. Поэтому следующий вопрос может быть сформулирован так: «А о чем еще эта повесть, только ли о трагической любви из-за чьей-то ревности?». Эта книга, прежде всего, о мудром, красивом, мужественном человеке по имени Соломон и о нежной, ласковой, прекрасной девушке по имени Суламифь; эта книга — гимн уникальности, неповторимости, величию красоты женского тела и теме любви. Любовь Суламифь «крепка, как смерть». Вот только… Почему эти два понятия постоянно сопрягаются друг с другом? Может, для красного словца? Но ведь нет, смерть действительно не заставляет себя долго ждать — всего лишь семь дней было отпущено Суламифь и Соломону наслаждаться величайшим и сильнейшим в мире чувством — Любовью.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите тип текста.

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) был вундеркиндом. В четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира. В семь лет он создал первую оперу. В четырнадцать лет Моцарт стал академиком Болонской академии.
1.Рассуждение2.Описание3.Повествование

На какую выделенную букву будет правильнее поставить ударение?

пЕтельки или петЕльки,облЕгчить или ОблегчИть,трубопрОвод или трубопровОд,ерЕтик или еретИк,бАнты или бантЫ.

Помогите придумать концовку к диалогу - Скажи мне, что такое «белый»? На что это похоже? - Белый - это цвет, - ответил приятель.- Он похо

ж на снег, который лежит в горах.

- Понятно, - сказал слепой. - Это холодный и мягкий цвет.

- Нет, не совсем. Бумага тоже белая.

- Тогда это тонкий и хрупкий цвет.

- Совсем не обязательно. Молоко тоже белое.

- Значит, он жидкий и съедобный? - озадаченно спросил слепой.

- Вовсе нет, - терпеливо продолжал объяснения его друг. - Белыми бывают разные вещи: и облака, и зубы, и борода старика, кстати, твои глаза тоже белые, потому что ты ими не видишь

. - Ну что же...- вздохнул слепой. - Это жестокий цвет. Наверное, лучше всего мне и не пытаться понять, что это такое».

Читайте также

Проверьте пожалуйста мое сочинение на ошибки (грамматические,пунктуационные, лексические, и т.д. в общем по всем критериям которым проверяет учитель) ну и

в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"

20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...

P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!

Помогите, сочинение рассуждение

(1) Не один год восемнадцатого столетия тянулась война с персами, и в этих-то войнах и прославил себя Петр Степанович Котляревский...
(2) Впервые был ранен в чине штабс-капитанском при штурме Ганджи; тогда ему было двадцать лет, но слава еще не пришла к нему. (3) Она коснулась его в ранге уже майорском. (4) Многотысячная армия персов, во главе с Аббас-мирзою, ринулась в пределы Карабаха. (5) Котляревский вел батальон егерей, когда Аббас-мирза насел на него всей армией. (6) Герои заняли горушку кладбища, укрываясь за плитами мусульманских могил. (7) Вспыхнула битва – непохожая на все: батальон против целой армии! (8) К утру не стало половины солдат, сам Котляревский был ранен, и Аббас замкнул их в жестокой осаде.
(9) – Подождем, – сказал принц, – пока они сами не сдохнут...
(10) 150 человек стояли против 40 000 персов. (11) Легендарно!
(12) Ночью Котляревский отдал приказ:
(13) – Ребята! (14) Землю над могилами павших сровняйте, чтобы враг не надругался над товарищами нашими. (15) Колеса пушечные обмотайте шинелями. (16) Поход будет страшен и... поцелуемся!
(17) Легенда продолжалась: бесшумные, как барсы, егеря из кольца осады устремились в сторону Шах-Булахского замка. (18) Котляревский решил взять эту крепость, чтобы засесть в ней, иначе в голом поле их перебьют. (19) Они уже подходили к замку, когда Аббас-мирза поднял свою армию по тревоге – в погоню.
(20) – Пушки вперед! – призвал Котляревский к штурму.
(21) Шарахнули ядрами по воротам замка, и они сорвались с петель. (22) Выбили оттуда гарнизон и сами там сели. (23) Закрылись. (24) Двух лошадей егеря съели в осаде, потом рвали на дворе сухую траву...
(25) Аббас-мирза прислал к Котляревскому парламентера:
(26) – О львы, кормящиеся травой! (27) Наш принц Аббас предлагает вам всем высокое положение и богатство на службе персидской. (28) Сдавайтесь, и обещание это да будет свято именем светлейшего шаха.
(29) – Четыре дня, – отвечал Котляревский, – и дадим ответ...
(30) Стихли выстрелы. (31) А невдалеке, средь неприступных гор, стояла еще одна крепость – Мухрат. (32) Вот если бы проскочить туда! (33) Срок перемирия подходил к концу, Котляревский поднялся на башню.
(34) – Мы согласны сдаться! – прокричал он. (35) – Но завтра утром!
(36) Всю ночь в лагере Аббас-мирзы шло ликование. (37) Котляревский слово сдержал: утром
персы вошли в крепость, но она была уже пуста – русские тихо ушли. (38) Аббас-мирза настиг их в пяти верстах от Мухрата. (39) На горных тропах началась жестокая битва. (40) Персы скопом лезли на пушки, егеря пушек им не отдавали. (41) Батальон шел к замку «на пробой»! (42) И вдруг... ров, дальше не пройти. (43) Тогда егеря стали ложиться в ров, умащивая его своими телами. (44) «Идите!» – кричали они. (45) И по живым телам прошел батальон и протащил даже пушки. (46) Лишь двое встали изо рва. (47) Затворясь в Мухрате, еще восемь суток держались они в осаде, пока из Тифлиса не подошла подмога. (48) Знамена кавказских полков, овеянные славой, склонились до земли перед таким героизмом...
(49) – В чем секрет ваших побед? – спрашивали Котляревского.
(50) – Обдумываю холодно, а действую горячо...
(B.C. Пикуль)

Придумать Аргументы по этому тексту и желательно из литературы

(1)Трудное и запутанное дело — писательство. (2)Писатель должен не наблюдать жизнь, а жить в жизни, наблюдая её не снаружи, а изнутри. (3)Между тем обычная история жизни писателя такова: удалась ему вещь, обратил на себя внимание — и бросает прежнюю работу, и становится профессионалом. (4)И вот человек садится писать не тогда, когда ему что-то нужно сказать, а тогда, когда нужно платить за квартиру, шить жене пальто. (5)И на глазах свежий росточек таланта желтеет, сохнет. (6)И нет уж писателя. (7)Начинающий писатель, если он уважает свой талант и дорожит им, не должен «жить» литературой. (8)Чем угодно добывай средства к жизни, только не писательством. (9)Придёт время, и то же писательство самотёком начнет кормить тебя произведениями, написанными раньше.

(10)Не говорю уж об этом, но писатель, становясь профессионалом, сам вырывает себя из жизни. (11)Обычная теперь для него среда — товарищи писатели, заседания секций, ресторанчики, клуб писателей. (12)Варка в собственном соку. (13)А потом куда-нибудь выезжает, ходит с блокнотом и «набирает материал».
(14)Нужно в жизни жить, работать — инженером, врачом, педагогом, рабочим.

(15)— Хорошо, а когда же тогда писать? — спросите вы.
(16)— Когда? (17)После работы. (18)В дни отдыха. (19)В месяц отпуска, — отвечу я.
(20)— Много ли тогда напишешь?
(21)— И очень хорошо, что немного. (22)Всё, что тогда напишется, будет полноценно, нужно. (23)А так, по совести сказать, взять почти у каждого писателя полное собрание его сочинений — много ли потеряет литература, если выбросить из неё три четверти написанного?

(24)Я замечал на себе в начале литературной работы: каждый успех снижает требовательность к себе, с каждым успехом начинаешь писать «легко». (25)И как в это время бывает полезен жестокий щелчок — отказ редакции, суровая встреча критики!.. (26)Просите, товарищи, судьбу, чтоб она была к вам построже и позлее. (27)И тогда мы наверняка узнаем настоящего писателя.

(По В. Вересаеву*)

Тогда я жил еще в родном городке К. Небольшой, но старинный, как вы, наверное, знаете, русский городок. Литературный институт я уже окончил, стихи то та

м, то сям публиковались, и, конечно, в таком городке, как К., меня, единственного стихотворца все знали. Во всяком случае, хорошо знали в городской библиотеке. Можно сказать, что с главной нашей библиотекаршей Валентиной Филипповной мы были друзьями. Она даже у нас в гостях бывала, если, скажем, день рождения у моей жены или праздник какой-нибудь. И вот однажды Валентина Филипповна присылает мне записочку и просит прийти в библиотеку. Я пошел. Мы с женой в это утро повздорили в нашей житейской коммунальной тесноте, и настроение у меня было паршивое. Словно глаза бы закрыл и убежал бы куда-нибудь подальше. И в самом деле, когда тесно, да еще ребенок, и невозможно уединиться, чтобы писать.. Пришел я в библиотеку, а Валентина Филипповна меня с ходу и ошарашила. Дело в том, что у них в подвалах бывшего купеческого дома, в котором размещалась теперь городская библиотека, сложенными в штабеля лежали старые книги. Откуда взялись? Очень просто. Когда конфисковались дворянские усадьбы в уезде и такие вот купеческие дома, то, естественно, в каждом доме находили библиотеку. Книги свезли в подвал бывшего купеческого дома, в котором тогда уже решили устроить городскую народную библиотеку. Какая-то часть из свезенных и сваленных в купеческом доме книг была разобрана, систематизирована и составила основу библиотеки, а большая часть так с тех пор и лежала в подвале, Они занимали даже и проходы кое-где, и служебные комнаты. Ужасно мешали. Валентина Филипповна много раз обращалась к своему городскому начальству; что делать с этими книгами? Надоела, должно быть. И вот наконец получила распоряжение: все старые книги, заполняющие подвал, проходы и служебные комнаты, сдать в макулатуру. Решение все же оказалось неожиданным для Валентины Филипповны, она ведь была хорошим библиотекарем и любила книги. Тогда-то она и послала за мной, единственным в городке литератором-профессионалом, с московским литературным образованием. Она объяснила мне, в чем дело, и предложила подогнать грузовик и все, что захочу и выберу, увезти к себе. Какая разница, сколько будет сдано макулатуры: две тонны, тонна с четвертью или семьсот килограммов? А ведь там были первоиздания Радищева и Державина, Баратынского и Батюшкова, там были на французском языке первоиздания Бальзака и Дюма, Мериме и Монтеня, там были Библии с иллюстрациями Доре… – Так у тебя же теперь, наверное, одна из лучших библиотек в Москве! Ты же– миллионер! – Исстари ведется – дуракам клад дается. – Ты что же, эти книги тогда не взял? – В том-то и дело, что не взял. – Но почему?! – Да говорю… вот… с женой поругались… теснота… настроение паршивое… а тут надо грузовик нанимать, возиться. – Значит, попросту говоря, были-с не в настроении» ? – Да. Говорю Валентине Филипповне: делайте что хотите с этими книгами. – И что же Валентина Филипповна? – Поглядела на меня как на чокнутого, а потом сразу же, видимо, осердилась, оскорбилась... КАКАЯ ПРОБЛЕМА ТЕКСТА?

Мини-сочинение: "Нужно ли показывать, что вы обиделись?".

ПРОШУ, НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, МНЕ НУЖЕН ЦЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕЕЕЕ ПЛИИИЗ, расцелую тогда)))Сочинение нужно "Благословенна да будет любовь, которая сильнее смерти" По произведениям Куприна или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.