Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

што такое род деятельности

5-9 класс

Marianna1111 21 окт. 2014 г., 18:36:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
V004or
21 окт. 2014 г., 20:27:32 (9 лет назад)

Чем занимается человек например профессии

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

-Выпишите пары одинаково произносимых слов. Чтобы стало ясным их значение,подберите к каждому подходящие по смыслу слова.
Плод,луг,род,прут,плот,рот,лук,молод,пруд,молот.

Помните срочно очень приочень приочень

19 упражнение очень нужно прошу

что такое междометие

Читайте также

МИХАИЛ ВАСИЛЕВИЧ ЛАМОНОС (1711-1765) Ломоносов был великим человеком.Он создал первый университет.Он,лучше сказать,сам был первым наши

университетом.-писал о выдающемся русском просветителе и ученом А.С.Пушкин.

Научные идеи Ломоносава обагатили многи отросли знания.

Значительные открытия Ломоносова в лингвистике.Опублековананя в 1757сгоду Росссийская грамматика.Ломонос является первым найчным описанием русского языка, в котором рассмотрены вопросы морфологии,синтаксиса,словопроизводства,систеиатизированы орфогррафические правила и орфоэпические нормы.На основе грамматики Ломоносов в начале 70-х годов 18 века были созданы первые школьнве учебники русского языка.

Огромна заслуга Ломоносо в развитии теории красноречия ( риторики).Его краткое руководство к красноречию столо фактически первой книгой такого рода,написанной на русском языке.До Ломоносова учебники красноречия составлялись либо на церковнославянском, лиюо на латыни.

Оценивая значения трудов ЛОмоносова, Пшкина писал: Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенюю силой понятия,Ломоносов обнял все отросли просвещения.Жажда науки была сильнйшей страстию сей души...Историк,ритор,механик,химик,минералог,художник и стихотвориц,он все испытал и все проник...

составьте план по этому докладу о жизни и деятельности ломоносова. за рание спасибо

Задание: Выпишите из текста все существительные

мужского рода, называющие лицо по профессии, роду деятельности, и их
парные наименования в женском роде.



Фомин насупился, вздохнул и, чтобы
перевести разговор, спросил:– Жена ваша, она тоже геологом
работает?– Да, – улыбнулся Александров, – настоящая геологиня!– Как это
вы сказали – геологиня? – переспросил Фомин.– Это я выучился называть от
студентов. Мне нравится, и, кажется, так правильнее.– Почему
правильнее?– Да потому, что в царское время у женщин не было профессий, и
все специальности и профессии назывались в мужском роде, для мужчин.
Женщинам оставались уменьшительные, я считаю – полупрезрительные
названия: курсистка, машинистка, медичка. И до сих пор мы старыми
пережитками дышим, говорим: врач, геолог, инженер, агроном.
Женщин-специалистов почти столько же, сколько мужчин, и получается
языковая бессмыслица: агроном пошла в поле, врач сделала операцию, или
приходится добавлять: женщина-врач, женщина-геолог, будто специалист
второго сорта, что ли...– А ведь занятно придумал, Кирилл Григорьевич! Мне в голову не приходило...
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

От какого глагола образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?

□ 1) грузить

□ 2) погонять

□ 3) рассказывать

□ 4) летать



Вы находитесь на странице вопроса "што такое род деятельности", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.