Учитель попросил Федю привести четыре примера... Учитель попросил Федю привести четыре примера устойчивых выражений. Какой из приведенных Федей примеров
5-9 класс
|
учителю не прийдется исправлять? а) был да всплыл б) хоть кол на голове чеши в) В душе не чаял г) В коем-то веке д) Учителю придуться всё исправить
правильный ответ а) был да всплыл
Другие вопросы из категории
Проверьте запятые и красные строки.
По сути, книга – это что-то удивительное, ведь когда мы читаем, то мы словно попадаем в другую реальность. Мы читаем, и нам интересно знать, что же будет дальше? Книги – это конечно очень хорошо. Они развивают мышление, интеллект, память, воображение и самого человека. Лично я, не особо люблю читать книги. Ну только если совсем нечего делать. На мой взгляд, чем читать пятисот страничную книгу, лучше просто посмотреть фильм. Его просмотр займёт гораздо меньше времени чем чтение книги. Но если фильма нет, то я с огромным удовольствием куплю и прочитаю книгу. «Книга наш друг и советчик». Я считаю это действительно так. Мы читаем книгу, и её герои становятся нам «родными» словно мы герои этого сюжета. Иногда, в некоторых персонажах мы можем узнать себя или наших знакомых. Так же, к примеру у нас случилась неприятная ситуация и чтобы отвлечься, мы берём в руки книгу. И снова погружаемся в мир прекрасного. Книги надо читать для саморазвития это пойдёт только на пользу. Вы станете грамотнее и умнее.
связи , сквозь , в течение , между , вследствие , среди , возле
люди которые побывали в космосе , звери котороые побывали в космосе и т.д.
1.(по)больше (принести)
2.(по)дальше (уйти)
3.(по)немногу (сделать)
10)В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
1.(по)зимнему лесу
2.(по)осеннему небу
3.(по)весеннему полю
4.(по)моему мнению
5.(по)зимнему холодно
11)Сделать синтаксический разбор.
а. Яркое солнце играя блестело на талом снегу.
Пожалуйста сделайте все!!!Заранее спасибо!
Читайте также
Напишите сочинение-рассуждение на тему:Предлоги и союзы,для чего они нужны?
желательно чтобы вы придумали сами!Не хочу с интернета,учитель прошарил все в инете...
В среднем 70 слов,не меньше....
План:
1.Тезис
2.Пояснение тезиса
3.Пример 1(Предлог)Какую играет роль?
4.Пример 2(Союз)Какую играет роль?
5.Заключение.
Прошу помогите
названия букв русского алфавита: 1 определите значение иронических фразеологизмов, опираясь на приведенные контексты .а) нам быть пиитами способно, коль аз да буки мы умеем прочитать б) начну говорить и толковать Ивану Федоровичу , но Иван Федорович не в ту сторону идет. Ты ему говори аз , а он твердит буки да веди, поговорю ,поговорю да и брошу. 2) назовите известные вам устойчивые выражения,в которых употреблюятся древние названия букв русского алфавита
1)
Определите, какими частями речи являются слова, если известно, что у них
есть суффиксы : -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени-, -о, - ыва(ть), -ий,
-аст-, -надцать? Сгруппируйте их в соответствии с частеречной
принадлежностью, приведите примеры слов.
2) Какие из предложенных пяти слов можно отнести более чем к одной части речи :
рассердит, сердит, поразит, подвиг, смог? Приведи примеры контекстов употребления этих слов.
3) Определите, каким членом предложения является существительное август в тексте.
(1) Август-астры,
(2) Август - звёзды,
(3) Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - (4) август!
Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, (5) август.
Как ладонью гладишь сердце
Именем своим имперским :
(6) Август!..