Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

за что я уважаю этого человека

5-9 класс

Mironowau1984 02 янв. 2015 г., 18:49:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vovanyc
02 янв. 2015 г., 21:41:09 (9 лет назад)

Это что?Текст писать или что?

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1)
Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу.
2)
Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом...
3)
Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу?
4)
Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать.

Читайте также

сочинение описание внешности человека с таким планом: 1) о ком я хочу рассказать и почему 2)особенности внешности этого человека

3)основн черты характера

4) дела поступки в которых они расскрываются

5)что привлекает в этом человеке

Помогите написать сочинение-рассуждение Объясните, как вы понимаете фразу: «Славный малый! — думал про него Гвоздев. — Экая силища в этом человеке!» Текст

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным летчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. (2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Еще в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. (4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днем отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слезы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за свое. (8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несется во весь опор к самолету, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и теплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться! (12)Все с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним. (14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принес ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке. — (15)Ну, в добрый час, — сказал старый мастер. (16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравпшсь до койки, он повалился на нее грудью, не имея сил даже повернуться на спину. — (18)Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, бормотал Алексей. (19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить — взад-вперед, по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днем удлиняя путь. (20)«Славный малый! — думал про него Гвоздев. — (21)Экая силища в этом человеке!» ...(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своем истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует ее всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешел эту черту и теперь легко, без напряжения дожинал плоды многих и многих дней тяжелого труда. (25)Он добился главного, о чем так долго мечтал: он опять летал.

Сочинение о привлекательном интересном человеке План.1)Почему я выбрал героем сочинения этого человека? 2)Что и откуда мне известно о

герое?

3)Самые яркие факты из жизни,поступки,стороны личности героя?

4)Что меня привлекает в этом человеке?

5)Какое влияние он на меня оказал?

Помогите.. СРОЧНО.. Сочинение на тему замечательный человек и его качества. План:1) Почему вы выбрали героем сочинения этого человека?

2) Что и откуда вам известно о герое?
3) Самые яркие факты из жизни, поступки, стороны личности героя.
4)Что вас привлекает в этом человеке? Какое влияние он на вас оказал?

Помогите с сочинением (Мой друг). Все по плану.

1)Внешность.
2)Черты характера.
3)За что я уважаю друга.



Вы находитесь на странице вопроса "за что я уважаю этого человека", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.