Рассмотрите рисунки. что могло
5-9 класс
|
произойти до и после того, что изображено на рисунках?озаглавьте рассказ и напишите его. рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают?
Помогите пожалуйста люди:)
А где картинки ?????
Другие вопросы из категории
Корень слова едим (всмысле кушаем еду). Слова естественность. Слова человеческий. Слова язык. Слова является. Слова живем. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!
Чтобы слова были подлежащим, помогите пожалуйста)))
Читайте также
там нарисовано мальчик идет с плакатом и клеем вторая картинка мальчик приклеевает плакат и третья он уходит а на плакате написано соблюдайте чистоту..
срочнооооооооооооооо...
напишите его. рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Помогите пожалуйста люди:)
от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Помогите пожалуйста люди:)
рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают?
и от 1-го лица ; например, представьте себе, что вы и есть тот мальчик , которому поручили повесить плакат . Только пожалуйста без ошибок !!! Заранее спасибо