три слова с орфограмой безударной гласной
10-11 класс
|
УдивИтельное-дИво, ДолИна-дОлы,соединить-единыйь, молодого-мололодость
Другие вопросы из категории
Читайте также
посв…щение в студенты, прит…гательный
в)осв…щённый фонарем, разл…чительный, объед…нённый
г)в…негрет, прим…рить врагов, отм…чать 2. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
ударением, например: про-св...щать — свет; запечатлеть — печать; ум...лять о помо¬щи — молит, ум...лять значение — делать маленьким. Обог...щать, посв...щать, прим...рять противников, прим...рять костюм, зап...здать, приведение, раздр...жать, вообр...жать, вып...лить из ружья, ст...рожил огород, ст...рожил города Тюмени, зак...лить здоровье, зап...вать водой, св...ла гнездо, подражать стар¬шим, подражать от страха, св...тая простота, ст...сненый в средствах, см...тение, см...тенный в кучу мусор, разв..вающиеся флаги, разв..ва¬ющиеся страны, отв...рять окно, отв...рить макароны, спл...титься, обн...женный. Упражнение 2. Вставьте пропущенные буквы, проверив на¬писание по словарю (орфографическому или толковому), по¬скольку пропущенные безударные гласные ударением не про¬веряются. Р..гламент, кр...терий, л...квидация, дил...тант, трансп...рант, н...тариус, экстр...вагантный, пров...кация, р...ферент, п...лисадник, комп...стировать, д...зертир, прив...легия, п...р...ферия, вин...грет, аккомп...н...мент, ст...пендия, экзам...натор, прив...редливый, эст...када, п...ролон, диф...рамб, д...рижер, див...денды, в...стибюль, п...риметр, квал..фикация, мер...диан, н...тация, п...мпезный, аф...ризм, апл...дисменты, диап...зон, к...рифей, доск...нально, тр...пеция, пат...логия, рез...нанс, ан...нимный, кр...терий, ин...циалы.
ль по дороге и умчался.
ударили первые крупные капли дождя. и вот на землю обрушилась стена воды. сверкает молния. гремит гром.
быстро проходит летняя гроза. яснеет туманная даль. над полем плывет легкий пар. уже и солнце яркое выглянуло.
1) выпиши из текста по три слова с орфограммами безударная гласная, в корне слова, в приставке,в окончании глаголов.
2) выдели грамматическую основу в предложениях второй части текста.
3) выпиши три имени прилаг.,имеющих одинаковый сотав слова, и разбери их по составу (морфемам)