Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте. Выпишите омонимы в составе словосочетаний. Кaкой частью речи они являются? Определите их начальную форму. Обьясните их

5-9 класс

лексическое значение.

Kilina14 10 апр. 2015 г., 14:44:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina1998123
10 апр. 2015 г., 16:22:10 (9 лет назад)

косой-инструментом для скашивания травы
косой-неровный
стекла -небосвод
стекла-потекла с цветка в ладонь

Ответить

Другие вопросы из категории

Перед вами две группы слов, где в каждой есть одно лишнее,исходя из лексического значения. Найдите варианты с лишними словами.

1.Жаловаться,жульничать,хныкать,роптать.
2.Изумрудный,малахитовый,рубиновый,зеленый.

распределите слова по группам по ключевому слову : пар,том,трава,коса.В каждой группе слова должны отличаться от исходного одним звуком.Найдите слово

ни вошедшее ни в одну из групп. ДРОВА,ЖАР,ТОК,ПАРК,ДОМ,ТОН,РОСА,КОРА,СОМ,КОЗА,ТРОПА,ПИР

Читайте также

Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.

Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!

Прочитай текст. Подчеркни слова , о которых ты можешь точно сказать, какая это часть речи. * Выпиши слова группами по частям речи : сначала

самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.

Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.

*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.


Кто больше придумает слов различных частей речи с данными корнями ?

Напишите над записанными словами, какими частями речи они являются.
Выделите корни слов.
дол; дал; да ; дар; ясн; един; зна.

((срочно надо !!! помогите пожалуйста умаляю !!)))

1.прочитайте шутливое стихотворение.1.прочитайте шутливое стихотворение. каким приёмом пользуется автор,чтобы усилить комический эффект?
ЗА ЧТО?
Кит по грязи смело шлёпал-
Папа сына крепко шлёпал.
Кит обои отодрал-
Папа сына отодрал.
Кит песок в кастрюлю всыпал-
Папа сыну сильно всыпал.
Двойку в школе получил-
Вновь от папы получил.
Папа знал,что бить - не дело,
Но упрямства не терпел.
Думал Кит, что бит за дело,
И поэтому терпел.
Как-то муха в суп попала,
И опять ему попало.
Разобиделся тут Кит:
- Я,- кричит, - напрасно
бит!
В суп сома она влетела!
Так за что же мне влетело?
(В.Лунин)
2.Выпишите омонимы в составе словосочетаний и к каждому омониму подберите синоним.
Образец: смело шлёпал = шёл, крепко шлёпал = бил



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Выпишите омонимы в составе словосочетаний. Кaкой частью речи они являются? Определите их начальную форму. Обьясните их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.