Прочитайте. Выпишите омонимы в составе словосочетаний. Кaкой частью речи они являются? Определите их начальную форму. Обьясните их
5-9 класс
|
лексическое значение.
косой-инструментом для скашивания травы
косой-неровный
стекла -небосвод
стекла-потекла с цветка в ладонь
Другие вопросы из категории
1.Жаловаться,жульничать,хныкать,роптать.
2.Изумрудный,малахитовый,рубиновый,зеленый.
3.доказатества( 3 доказат)4.заключение(2-3 предлож)5.свое мнение (3-5)
ни вошедшее ни в одну из групп. ДРОВА,ЖАР,ТОК,ПАРК,ДОМ,ТОН,РОСА,КОРА,СОМ,КОЗА,ТРОПА,ПИР
Читайте также
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
Напишите над записанными словами, какими частями речи они являются.
Выделите корни слов.
дол; дал; да ; дар; ясн; един; зна.
1.прочитайте шутливое стихотворение.1.прочитайте шутливое стихотворение. каким приёмом пользуется автор,чтобы усилить комический эффект?
ЗА ЧТО?
Кит по грязи смело шлёпал-
Папа сына крепко шлёпал.
Кит обои отодрал-
Папа сына отодрал.
Кит песок в кастрюлю всыпал-
Папа сыну сильно всыпал.
Двойку в школе получил-
Вновь от папы получил.
Папа знал,что бить - не дело,
Но упрямства не терпел.
Думал Кит, что бит за дело,
И поэтому терпел.
Как-то муха в суп попала,
И опять ему попало.
Разобиделся тут Кит:
- Я,- кричит, - напрасно
бит!
В суп сома она влетела!
Так за что же мне влетело?
(В.Лунин)
2.Выпишите омонимы в составе словосочетаний и к каждому омониму подберите синоним.
Образец: смело шлёпал = шёл, крепко шлёпал = бил