Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"Помогите, пожалуйста! Найти из художественной литературы 10 предложений с второстепенным членом предложения"

5-9 класс

Yulik009 30 сент. 2014 г., 14:36:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fkfrtq
30 сент. 2014 г., 17:13:50 (9 лет назад)

1 в ворота гостиницы въехала красивая рессорная небольшая бричка
2 когда экипаж въехал на двор, госпожин был встречен трактирным слугой
3 пока приезжий господин осматривал комнату, внесены были его вещи
4 не успел Чичиков осмотреться, как тутже был схвачен губернатором за руку
5 деревня Маниловка немногих могла заманить своим местоположением
6 один Бог разве мог сказать, какой был характер Манилова
7 после таких сильных убеждений Чичиков почти уже не сомневался, что старуха наконец попадеться
8 Ноздреев был в некотором отношении исторический человек
9 напротив, крепость чувствовала такой страх, что душа спряталась в пятки
10 зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему проход вперед

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно номер 10 и 2
среди предложений 5-16 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. (5)В такие минуты думаешь о какой-то безысходности.(6)Шёл уже первый час

ночи,когда я вышла на кухню,чтобы успокоитьься.(7)А на кухне горел приглушённый свет,потому что там был отец,который писал очередную статью.(8)Отец часто работал по ночам,и сейчас он подошёл к окну покурить.(9)Облокотившись о подоконник , отец смотрел на дождь,на сстекло в длинных потёках,а услышав мои шаги,выпрямился и обернулся.)10)Его лицо показалось мне таким бледным,старым,беспомощным,морщины-такими усталыми,что я чуть не подумала о самом страшном.(11)Может,он болен и скоро умрёт?(12)Мне стало невообразимо жаль его,и я сказла,едва сдерживая слёзы:(13)Вот,папа,мы стобой не можем заснуть,и оба мы не счасливы.(14)Несчастливы?!-повторил он удивлённо.(15)И тут отец заморгал своими добрыми глазами,посмотрел на меня, вроде бы ничего не понимая.

ПЕРЕСКАЖИТЕ ТЕКСТ В 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам

однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину)

В последний раз твой образ милый

Дерзаю мысленно ласкать,
Будить мечту сердечной силой
И с негой робкой и унылой
Твою любовь воспоминать
Обьясните роль глаголов в форме инфинитива в первой строфе

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ НАДО СДЕЛАТЬ!ЗАРЕНЕЕ СПАСИБО))

Из художественной литературы 10 предложений с сочинительными и подчинительными союзами

8 примеров сложносочинённых предложений(с союзами:да, или,и) из художественной литературы:

1.с общим второстепенным членом предложения
2.с вводным словом(общим)
3.с общей частицой(только,лишь)
4.с общей придаточной частью
5.где обе части предложения назывные
6.обе части безличные
7.вопрос
8.восклицательное предложение
Пустых ответов или неполных недопущу!

СРОЧНО!Даю 20 баллов!!!Помогите!

ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.


Составить и записать предложения используя следующие словосочетания в качестве причастных оборотов

1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший

Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало

10 предложений с обращением из художественной литературы.

из 1-2 художественной литературы не больше.
и напишите пожалуйста откуда взяли. ;)



Вы находитесь на странице вопроса ""Помогите, пожалуйста! Найти из художественной литературы 10 предложений с второстепенным членом предложения"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.