составьте короткую информационную заметку о каком либо событии в вашей школе вече ре. дискотеке. собрании. ответьте в ней на вопросы что .где
5-9 класс
|
.когда.
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.
Другие вопросы из категории
разделения простых предложений в составе сложного. Сло-связки заключите в овал.
речи вы будете отвечать?
1. какие бывают предложения по цели высказывание?
2. в чём особенность восклицательных предложений?
3. какими бывают предложения по наличию второстепенных членов?
4. какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения?
1.
Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:
1. Признак предмета по действию
2.
Признак предмета
Читайте также
СОСТАВЬТЕ
КОРОТКУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ЗАМЕТКУ О КОКОМ-ЛИБО СОБЫТИИ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ
(ВЕЧЕРЕ,ДИСКОТЕКЕ,СОБРАНИИ,УБОРКЕ СНЕГА....). ОТВЕТЬТЕ В НЕЙ НА
ВОПРОСЫ:ЧТО?ГДЕ?КОГДА? ПРИДУМАЙТЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ЗАГОЛОВОК,СПОСОБНЫЙ
ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ.
3.Составить предложение со словом "после" как наречие.
А) недавно; Б) на днях; В) только что; Г) только-только; Д) вот-вот.
понимют??а)Родители считали ребят способным только к детским играм
б)Родители были неграмотными сельскими жителями
в)Родители не разделяли стремлений ребят совершить что-нибудь великое
1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой либо замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя
же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые
страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы
родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.
(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на
меня, сказала:
– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу
зарабатывай...
(7)Пашка заметил:
– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают?
(9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...». (11)А
тут – на огород!..
(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для
коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить
вёдрами, то потом достаточно нажать железный рычаг, чтобы бочонок
опрокинулся и половина водыпопала в колоду.
(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких
палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки
наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал
Пашкину «механику» и задал бысамому изобретателю, да тот убежал.
(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать.
(19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я
попробовал написать свою.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке:
«(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи,
сочинённая Н.И. Березиным».