Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Нужны аргументы. Проблема любви к Родине. (Что значит любить Родину?) Авторская позиция: любить Родину - это значит чувствовать её,

10-11 класс

ощущать как самого себя. Твое отношение к Родине зависит от того, какие чувства ты перенял от родителей.

(Сенина. Вариант 13)

Lizbor7 14 нояб. 2014 г., 11:24:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abai242
14 нояб. 2014 г., 12:36:09 (9 лет назад)

Родина...Какое всеобъемлющее понятие! Включает - ли это понятие и любовь к своему государству? Это очень сложный вопрос, которым мучались многие известные писатели, поэты, знаменитые люди во все века. Может-ли Родина быть мачехой для своих детей? Множество вопросов, чувств, раздумий  всплывает при одном только слове РОДИНА.

  Для кого-то это понятие связано с родным домом и его родина, это маленькая деревенька, где тихо бежит река, шуршат листья под ногами в зеленой роще. Где слышен плеск волны и щебет пташек по утрам... И мамины руки, ласково прикасающиеся к твоему лицу. Запах свежего хлеба и парного молока... Дорога в школу и друзья, которым можно доверить своё сокровенное. А еще- рассказы бабушки по вечерам о былом, воспоминания деда о прошедшей страшной  ВОВ войне...

  Для других Родина, это шум огромного мегаполиса, свет в окнах многоэтажных домов, где живут разные люди со своими судьбами. Яркость и праздничность городских скверов и парков, толчея в метро и радость движения в автомобиле по городским кварталам... А еще- большая школа с сотнями учащихся, твой класс, или институт, где множество знакомых, приятелей, друзей. Возможность общения с разными людьми, возможность видеть памятники архитектуры, ансамбли фонтанов, выставки и всё это откладывать в своей памяти, накапливать и впитывать в себя эти ощущения...

  Для огромного числа людей Родина, это только воспоминания... Уехавшие из своей страны, вспоминают любимые уголки родной земли, свой дом, родных, события из жизни. Чаще всего эти воспоминания и вызывают эту странную тоску, именующуюся ностальгтей.

 Так что любовь к  родине у каждого выражается по-своему и чувствуется и ощущается индивидуально. Все впитывается с  раннего детства ( с молоком матери). Это может быть  гордость за свою страну, боль за свой народ, горечь расставаний и потерь, восхищение родной природой и многое другое... Такое всеобъемлющее понятие, как любовь к Родине описывали великие знатоки человеческой души, как  Л.Толстой, А.Чехов,  А.Пушкин,  Ю.Лермонтов,  А.Есенин,  Е.Евтушенко, А.Солженицын - список велик и у всех в это понятие вложен свой смысл. Ведь Родина- это твоя родная земля, твоя колыбель и с нею всегда связано самое дорогое для каждого человека.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) грАжданство 3.) крАлась
2.) прирУченный 4) довЕрху
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) ДЛИТЕЛЬНОЕ молчание в зале было прервано робкими аплодисментами зрителей.
2.) Если человек упал за борт, то следует бросить ему СПАСАТЕЛЬНЫЙ круг. 3) После повторного совершения дисциплинарного ПРОСТУПКА
администрация ставит вопрос об увольнении работника. 4.) Чтобы попасть в дом со стороны моря, требуется преодолеть около ста КАМЕНИСТЫХ ступеней из шлифованного гранита.
A3 | Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. ) полощет 3.) наименее интересно
2. ) двое девушек 4) пара шерстяных носков
А4 | Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Общаясь с учениками,
1.) нельзя позволять себе грубых замечаний.
2) во взгляде практиканта чувствовалось стеснение.
3. ) у учителя не должны преобладать негативные эмоции.
А1
4. ) преподавателя поразило отношение детей к истории своей страны.

А5 | Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Наша компания дорожит доверием своих клиентов и не подведет их.
2) В стихотворении «Анчар» А. С Пушкин раскрывает филосовскую основу человеческого неравенства.

1.«При» пишется:

Выберите один ответ:
а))пр..забавное приключение
б)беспр..рывный гул
в)пр..одолеть препятствие
г)пр..клеить марку
д)пр..хорошенький котенок
2.

Читайте также

Проблема данного текста, и авторская позиция?

(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Ребят, помогите пожалуйста!!! Нужны аргументы, не могу подобрать. сочинение: Проблем в современном мире очень много. Одна из них- проблема ответственнос

ти человека за свои поступки. Именно этот вопрос затрагивает автор текста. Должен ли человек осознавать ответственность за свои поступки? Может ли человек предвидеть последствия своих поступков? Конечно, каждый человек должен нести ответственность за свои действия. Но предвидеть их конечный результат... Люди с жизненным опытом, да! Им проще предугадать результат. Вот и Шаталов...( комментирую по тексту). Автор текста Конецкий считает, что человек ответственен за свои слова, поступки и последствия. Ответственен за все с ним происходящее. С мнением автора я полностью согласна. Единственное, я считаю, что человек не во всех ситуациях может предугадать итог. Поэтому в жизни человеку свойственно ошибаться, а затем учиться на своих ушибках. А ДАЛЬШЕ НУЖНЫ КОММЕНТАРИИ!!!!!!

Проверьте ошибки и разделите на абзацы, пожалуйста. Может есть какие-то замечания!!Что лучше-истина или сострадание? На

этот вопрос пытались и пытаются ответить многие философы, мыслители и писатели. Да и каждый из нас хоть раз в своей жизни задумывался над этой дилеммой. Но у всех людей разное отношение к правде и лжи, поэтому однозначного ответа не найдено до сих пор. Очень ярко и детально просматриваются характеры людей и их отношение к этому вопросу в пьесе М. Горького "На дне". Все обитатели ночлежки – это различные по своим убеждениям люди. Кто-то мечтает о свободе(Клещ), кто-то – о любви (Настя), а кто-то – уже ни во что не верит (Сатин). Но все они пытаются решить одну проблему - проблему истины.Эта проблема обостряется с появлением Луки, который выполняет в пьесе роль утешителя. Анну он успокаивает разговором о блаженной тишине после смерти. Пепла соблазняет вольными просторами и свободной жизнью в Сибири. Несчастному Актеру сообщает о создании лечебниц, где лечат алкоголиков. Так он с помощью лжи пытается утешить отчаившихся людей и дать им хоть какую-то надежду на будущее. Лука рассказывает им притчу о человеке, который верил в существовании праведной земли, но когда некий ученый доказал, что такой земли нет, человек с горя повесился. Этим Лука лишний раз хочет подтвердить, насколько спасительна и полезна иногда ложь и как не нужна и опасна порою быает правда:? «Правда-то не всегда по недугу человеку… не всегда правдой душу вылечишь…» - этими словами он выразил свою позицию. Сострадание – вот то, что нужно человеку, особенно человеку «на дне». «Видно вранье-то… приятнее правды» - соглашается с Лукой Наташа. Но им противостоит Сатин,который предпочитает принимать правду такой, какая она есть и не желает лгать ни людям, ни самому себе. Сатин не раз произносит слова, выражающие его отношение к истине и лжи: «Ложь – религия рабов и хозяев! Правда – бог свободного человека!» Для него ложь- это утешение для тех, кто потерял самоуважение, тех, кто сдался и ищет смысла жизни в мире фантазии. С одной стороны Сатин утверждает, «кто слаб душой – тем ложь нужна», а с другой- задается вопросом «Что такое правда?», и тут же отвечает: «Человек – вот правда!». Сатин принимает всю реальность мира и не желает сдаваться, он хочет продержаться до самого конца, не теряя чувства самоуважения. Но финал пьесы драматичен. Лука, его философия, терпят крах. Актер, казалось, обретший веру, вешается на засохшем дереве. Ваську Пепла сажают в тюрьму. Наташа оказывается в больнице. Проповедь сострадания не смогла изменить жизни героев. Философия Сатина также не может просуществовать. «А что же дальше?» - задаются они вопросом, на который нет ответа. Мир обитателей ночлежки наполнен чувством безнадежности. Ни истина, ни сострадания не принесли им желаемого облегчения.
Так, что же лучше- истина или сострадание? Однозначного ответа на этот вопрос в пьесе "На дне" нет. Но я считаю, что сочувствовать человеку можно без обмана, а ложь во благо должна иметь свои границы и использоваться крайне редко, взависимости от обстоятельств. Потому, что истина лучше, какой бы горькой она не была, а ложью люди всего лишь обнадёживают друг друга и рано или поздно эта самая ложь всё равно раскроется, а обманутому человеку будет сложнее справиться со своими эмоциями. По моему мнению, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Отредактировать сочинение-рассуждение • В своём тексте В.Астафьев рассматривает проблему преданной любви. Автор пишет об отношениях

мужа-фронтовика и его жены. Проблема, прозвучавшая в тексте, актуальна в наше время. Она обсуждается всеми: педагогами, телеведущими, писателями, социологами – в книгах, на телевидении, в частных беседах. Но звучание данной проблемы в тексте В.Астафьева поразило меня сокровенностью высказанных мыслей. • Автор пишет о том, как преданно могут любить люди. Инвалид войны, оставшийся без руки, готов выполнять любые прихоти своей жены. Она же очень холодно относится к своему мужу. Авторская позиция понятна: никто не должен быть рабом в руках любимого человека. • Я согласна с мнением В.Астафьева. Очень много повестей о несчастной любви написал А.Куприн. • Вспомним «Гранатовый браслет». Желтков стал жертвой любви, потому что не мог быть рядом с человеком, который ему дорог. Например, повесть «Олеся», написанная тем же писателем. Героиня очень любила Ивана Тимофеевича. Олеся хорошо умела гадать. Она точно знала, что если останется со своим возлюбленным, то принесёт ему несчастье. Поэтому Олеся пожертвовала своими чувствами и покинула героя. • Прочитанный текст заставил меня ещё раз задуматься о том, что очень часто люди становятся жертвами любви. НЕДАРАБОТКИ: •Объём соответствует норме. •Формулировка проблемы, комментарий, авторская позиция не выделены в разные абзацы. •Выражая свое мнение, ученица допускает логическую ошибку («Я согласна с мнением В.Астафьева. Очень много повестей о несчастной любви написал А.Куприн»). •Аргументы не сопровождены тезисами, неверно выделены абзацы…



Вы находитесь на странице вопроса "Нужны аргументы. Проблема любви к Родине. (Что значит любить Родину?) Авторская позиция: любить Родину - это значит чувствовать её,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.