Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Людииииииии помогитеее!!!!!!!!!!!!!для каких выделенных слов верно указаны грамматические признаки?

5-9 класс

А) груженый вагон-страд. причастия прошед. времени,
Б)висячий замок-действ. причастие прошед. времени,
В) накрытый стол-страд. причастие прошед. времени,
Г) лающая собака-имя прилагательное.

Andrieitormosov 20 мая 2013 г., 17:27:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nitochka2005
20 мая 2013 г., 19:29:11 (10 лет назад)

в) накрытый стол – страд. причастие прошед. времени

Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу вас не проходите мимо.Выпиши три простых предложения.Стрелками покажи связь второстепенных членов с главными. [Главный герой оперы М.И.Глинки《жизнь

за царя》-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его.Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимую лесную чащу.Найди в тексте и выпиши предложения с однородными членами.графически обозначь однородные предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами. ДАМ 30 БАЛЛОВ

8 сделайте пожалуйстаааа

Читайте также

1. Найдите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Шумный класс Б. Дремучий лес

В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей

х

2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек

В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера


3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:

А. -уч - Б. -ем-

В. - енн - Г. -ющ-

Д. - вш - Е. -ящ-


4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?

А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку

Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя


5. В каких случаях следует писать «Е»?

А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу

В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка


6. В каких случаях следует писать «НН»?

А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а

В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи


7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?

А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена

В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор


8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?

А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени

Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени

В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени

Г. Лающая собака - имя прилагательное


9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:

А. Луж…к Б. Свинц…вый

В. Реш…нный Г. Руч…нка


10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?

А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.

В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.

Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.


11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?

А. Есть Б. Слышать

В. Бить Г. Жевать


12. В каком предложении нарушена литературная норма?

А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.

Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.

В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.

1. Найдите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Шумный класс Б. Дремучий лес

В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей

х

2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:

А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек

В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера


3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:

А. -уч - Б. -ем-

В. - енн - Г. -ющ-

Д. - вш - Е. -ящ-


4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?

А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку

Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя


5. В каких случаях следует писать «Е»?

А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу

В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка


6. В каких случаях следует писать «НН»?

А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а

В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи


7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?

А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена

В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор


8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?

А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени

Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени

В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени

Г. Лающая собака - имя прилагательное


9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:

А. Луж…к Б. Свинц…вый

В. Реш…нный Г. Руч…нка


10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?

А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.

Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.

В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.

Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.


11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?

А. Есть Б. Слышать

В. Бить Г. Жевать


12. В каком предложении нарушена литературная норма?

А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.

Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.

В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.

№1в каких случаях следует писать нн? 1) плете..ая из веток корзина 2) некраше..ый стол 3) трава скоше..а 4) разброса..ые вещи. №2 в каком сочетании НЕ

пишется раздельно? 1) (не)просохшая земля 2) картина (не)закончена 3) (не)усиливающийся,а затихающий дождь 4) (не)крашеный пол №3 Для каких выделенных слов верно указаны грамматические ошибки? 1) груженый вагон-страдат. причастие прошед.времени: 2) висячий замок- действит. причастие прошед.времени: 3)накрытый стол стард. причастие прошед. времени: 4) лающая собака- имя прилагательное. №4 Найдите слово в суффексе которого пишется буква Ё: 1) луж..к 2) свинц..вый 3) реш..нный 4) руч..нка. №5 В каком предложение неправильно растравлены знаки препинания? 1. В небе затянутом дымкой,солнце весело, как багровый паук на плотной седой паутине. 2. В чаще дрожали березы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки. 3. Город, растрепанный бурей, выглядел косматым и темным. 4. Листки, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль. заранее спасибо!)

1)каким лексическим значением обладают имена прилагательные? 2)какая часть слова является показателем из лексического значения. 3)что называется

грамматическим значением слова?
4)какая часть слова является показателем грамматическое значение слова? Прошу срочно!!!!

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) зАвидно 2) укрАинский 3) пОднята 4) (по) срЕдствам А2 В каком ряду во всех

словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) оз..ренный, разоч..рованный 2) сг..ревший, обн..вление 3) вск..чил, скл..ненный 4) к..саться, упр..щенный А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (В)ТЕЧЕНИЕ часа нельзя было купить билетов на ближайший рейс, ЗА(ТО) можно было забронировать места на утренний поезд. 2) Матушка ТАК(ЖЕ) припомнила события прошлой весны, (ПО)ЭТОМУ решила не приглашать на вечер этих знакомых. 3) Чернецов усмехнулся, лицо его стало ТАКИМ(ЖЕ), каким было (В)НАЧАЛЕ разговора. 4) На Западе давно подметили, что русские вначале создают себе почти непреодолимые трудности, ЧТО(БЫ) ЗА(ТЕМ) мужественно с ними справиться и выйти, в конечном счете, победителями. А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) Окна затянуло рыхлым инеем. 2) За это время стекла успели заиндеветь. 3) Лыжи, мешок с сухарями и все нужное для побега было давно запасено у него. 4) Пол был холоден, как мрамор. А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым. 1) Запоздалый совет что дождь после жатвы. 2) Русская песня как вода в запруде. 3) Характер есть окончательно сформировавшаяся воля. 4) Стать человеком настоящее искусство. А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Только деревья мелькают перед глазами да лепит в лицо грязью из-под копыт лошади. 2) Это был то ли сон то ли призрачное воспоминание. 3) Ничего из его наследства не тронуто ни людьми ни временем ни землетрясениями. 4) А поля уже резко чернеют пашнями и ярко зеленеют закустившимися озимями. А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Служенье муз не терпит суеты; прекрасное (1) должно быть (2) величаво. Это отбитый у мира остров, куда (3) должно быть (4) почти полстолетия скрытно стремилась моя душа. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 А8 Укажите верную характеристику предложения. На кухне щипали птицу, чистили зелень и растирали горчицу на прованском масле для соусов и салатов. 1) Простое односоставное неопределенно-личное предложение. 2) Простое односоставное определенно-личное предложение. 3) Простое односоставное безличное предложение. 4) Простое односоставное назывное предложение. А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сновавшие мимо окон (1) загадочные тени оказались винно-огненными листьями клена (2) отлетавшими прочь (3) и (4) ложившимися оранжевыми выгнутыми звездами (5) на траву газона. 1) 4, 5 2) 3, 4, 5 3) 2 4) 1, 2, 4 А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) Двадцать один исполнитель принял участие в последнем туре конкурса имени Чайковского. 2) Мы подошли к теплоходу «Петр Великий». 3) Учителя не обращали внимания на заметки, время от времени появляющиеся в стенгазете. 4) Хотелось бы показать и рассказать немного о нашем крае.



Вы находитесь на странице вопроса "Людииииииии помогитеее!!!!!!!!!!!!!для каких выделенных слов верно указаны грамматические признаки?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.