Спишите,вставляя пропущенное буквы.Проверьте написание гласных в корне слова.Обозначьте пропущенные окончания существительных,укажите род,число падеж.
5-9 класс
|
Интересна ж...стикуляция актёров в конце выступления,когда они пр...щаюся с публикой.Самый частый жест-поклоны за тёплый прием,за аплодисменты. Или,стоя на авансцен...,актёр широко разводит руки в стороны,как бы заключая в свои объятия сидящих в зал.Используется ещё такой жест:руку (руки) прижимают к груд... и низко кланяются . Этот жест символизирует с...рдечное отношение ,любовь актёра к зрител... .
Интересна жестикуляция актёров в конце выступления,когда они прощаются с публикой.Самый частый жест-поклоны за тёплый прием,за аплодисменты. Или,стоя на авансцене актёр широко разводит руки в стороны,как бы заключая в свои объятия сидящих в зал.Используется ещё такой жест:руку прижимают к груди и низко кланяются . Этот жест символизирует сердечное отношение ,любовь актёра к зрителям.
Другие вопросы из категории
1)Дайте определение деепричастия
2)Как пишется не с деепричастиями
3)как образуются деепричастия несовершенного и совершенного вида?
4)что называется деепричастным оборотом?
5)какими членами предложения являются деепричастия и деепричастные обороты?на какие вопросы отвечают?
6)как выделяются деепричастия и деепричастные обороты на письме
Читайте также
д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный
Разр...вняем грядки, посадим р...стки,они подр...стут, превратятся в зар...сли, нам...кают от росы,пол...жили на солнце, прол...жили тропинку, предл...гаем прогуляться, поск...кать верхом, вым...кнем под дождём, прик...снулись к стволу, капли бл...стят, не к...саясь мокрых веток, непром...каемая куртка, ср...внили выр...щенные плоды, подск...чили от радости, будем м...кать хлеб в молоко.
Выт...рал, но так досуха и не выт...р, разб...рал записи, зап...рать шкатулку было нетрудно, а отп...реть не удалось, пот...ряли ключ, выж...гать по дереву интересно, он выж...г своё имя, подст...лить, коврик, заст...лать постель, подб...рёшь по цвету, бл...стающий мир, редкое соч...тание красок, зам...реть от восторга, откл...нился от курса, пере...ходный возр...ст.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ.
1) Выпишите слова-исключения.
2) Выпишите слова с пропущенными буквами, в которых гласная в корне проверяется ударением.
зверьки . река. лестопад. охранять. окно. дождливый, светлеть, кральчиха, лошадка,
))))Обозначь в них изучаемую орфогрмамму(ращ,рос,раст)
1) приставка (ращу) : выращу , ......... , .......... ,........... , ............, ..............,.............,.....,
2)приставка РАСТ растили : ......................................................................................................
3)Приставка рос: ........................................................................................................
спиши пословици и предложения ,объясни написание гласных в корнях слов. В 4-м и 5-м предложениях поставь недостающие запятые. как ты пониимаешь 3-ю пословицу ? ВНИМАТЕЛЕНЕЕ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ
1) Сл......мать дерево-секунда, а выр...стить -годы.
2)Сорная трава быстро р...стёт.
3)Где водор....сли хороши ,рыбы соб....раются ,а вокруг хорошего человека - люди.
4)Он м.....лчал кр.....снел переб.....рал носовой платок что-то соб.....рался сказать.
5)Сергей не прик.......сайся к кастрюле.
1) определение части речи;
2)выяснение лексического значения слова;
3) определение того, являются ли данные слова омонимами.