Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить предложение с суффиксом айш, ейш

5-9 класс

Uin374819045 13 июня 2013 г., 15:26:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bersteneva98
13 июня 2013 г., 17:38:55 (10 лет назад)

Из всех он показался мне наиглупейшим человеком

+ 0 -
Ruvy
13 июня 2013 г., 19:12:47 (10 лет назад)

Ейш: покорнейше прошу.

Айш: нижайше кланяюсь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ольха.Первой из деревьев зацветает ольха. Длинные сережки ее покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка желтой пыльцы. Пыльца очень легкая, долго

держится в воздухе и переносится на большие расстояния.Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах. Семена ольхи любят чечетки и чижи. Они стайками посещают ольховые заросли и кормятся семенами.Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают.Однако опавшие листья ольхи быстро разлагаются и дают хороший перегной, который требуется садам и огородам. В народе говорят: «Где ольха, там и трава».Шишки, кору и листья ольхи с успехом применяют от многих болезней.(99слов)(По В.Бианки)Грамматическое задание:1 вариант.1. Разберите по составу слова: «переносится», «длинные».2. Произведите морфологический разбор слова «(в) парках».3. Сделайте синтаксический разбор предложения «Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озер, в лесах». Весна.Небо над головой весеннее, голубое. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.Над влажной землей кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река! Проснись!» - журчат веселые ручейки. Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Проснись, поиграй с нами, река».Идет весна по полям, гонит тучи с весеннего неба, теплым ветром дышит на реку, солнечными лучами согревает землю. Тихий шорох и легкий звенящий шум проносится над рекой. Это ломается лед. Солнце забирается в трещины, в них вспыхивают голубые, зеленые, желтые огоньки. И вот уже нет на реке прочного панциря изо льда. Льдины плывут, расходятся, сближаются и со звоном разбиваются.Все живое, все растения приветствуют весну.Грамматическое задание:1 вариант.1. Сделайте морфологический разбор слова «в полях» (из 2 предложения)2. Сделайте синтаксический разбор предложения «В полях бегут шумные и говорливые ручейки».3. Сделайте фонетический разбор слова «солнце»4. Разберите по составу слова: «забирается», «весеннее».

199 упражнение ребят помогите
помоги решить ребус с глаголами!

плиииииииииииииииииииииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

1. Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:

а) Маша спокойнее Даши.
б) Сегодня погода лучше, чем вчера.
в) Беги быстрее на урок.
2. Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:
а) Весной солнышко светит веселее.
б) Этот цветок красивее прежнего.
в) Саша смелее Паши.
Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:
а) Черепаха ползёт медленнее змеи.
б) Озеро Байкал глубже Ладожского озера.
в) Моя мама строже папы.
Выбрать предложение с прилагательным в сравнительной степени:
а) С возрастом годы бегут быстрее.
б) Городские дома выше сельских домиков.
в) Водолаз погружается в воду глубже аквалангиста.
Выбрать предложение с прилагательным в сравнительной степени:
а) По утрам мороз намного сильнее, чем днём.
б) Чтобы не опоздать на урок, надо просыпаться раньше.
в) Говори, пожалуйста, тише.

Тест по теме «Степени сравнения наречий».
1. У наречий отсутствует следующая степень сравнения:
1) простая сравнительная; 2) простая превосходная;
3) составная сравнительная; 4) составная превосходная.
2. Простая сравнительная степень наречий образуется с помощью:
1) окончаний; 2) словообразующих суффиксов;
3) формообразующих суффиксов; 4) приставок.
3. Укажите суффиксы, не участвующие в образовании простой сравнительной степени наречий:
1) -енн-, -онн-; 2) -ее(-ей); 3) -е; 4) -ше.
4. Составная сравнительная степень наречий образуется с помощью слов:
1) самый, самая; 2) наиболее, наименее; 3) всех, всего; 4) более, менее.
5. В каких вариантах все словосочетания содержат наречия в сравнительной степени?
1) Поднялся выше, нарисовал красивее;
2) поднялся выше всех, нарисовал красивее, сделал быстрее, бросил дальше;
3) кричит громче, говорил дольше, поднялся выше, раскрасил менее ярко;
4) спел громко, нарисовал красивее, поднялся выше.
6. Какое предложение содержит наречие в сравнительной степени?
1) На улице весело смеются дети.
2) Всех веселее звучал голосок Катеньки.
3) На снимке лицо Бориса веселее.
4) Сегодня ансамбль пел веселее и громче.
7. Укажите предложения, в которых есть наречия в сравнительной степени.
1) Звонок звенел все громче и настойчивее.
2) День ото дня глаза ее делались грустнее.
3) И молча он коня седлает, страшнее взор его пылает.
4) Злее человека я не встречал.
8. Какое слово не является наречием в сравнительной степени?
1) Вернее; 2) проще; 3) жесточайше; 4) дальше.
9. В каких предложениях есть наречие в сравнительной степени?
1) Всегда труднее сказать правду о себе самом.
2) Эта задача труднее предыдущих.
3) Решиться на серьезный поступок труднее, чем что-либо обещать.
4) Труднее всех приходится тем, кто осваивает новые маршруты.
10. Составная превосходная степень наречий обозначает, что признак:
1) проявляется в большей степени; 2) проявляется в наибольшей (наименьшей) степени;
3) проявляется не всегда; 4) присутствует в значительном количестве.
11. Составная превосходная степень наречий образуется с помощью:
1) суффиксов -айш-, -ейш- от наречия; 2) слов очень, слишком от наречия;
3) слов всех, всего и наречия сравнительной степени; 4) слова всех и наречия.

Составьте предложения!!!!Пожалуйста помогите!!!

По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!

составить предложения с частицами бы,

составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,

самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,

именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию

Составьте предложение

Составьте предложение с устойчивым сочетанием "ни дать ни взять"

Помогите пожалуйста! Составьте предложения с указанными словосочетаниями: 1. Не кто иной, как...

(утвердительное значение)

2. Никто иной... не... (отрицательное значение)

Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:

1. Не один (=много) - ни один (=никто)

2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)



Вы находитесь на странице вопроса "составить предложение с суффиксом айш, ейш", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.