Сочинение-миниатюра. Рассмотрите рисунок и попробуйте сочинить небольшой юмористический рассказ. Включите в него описание внешности одного из героев.
5-9 класс
|
Используйте указательные местоимения. Текст озаглавьте. Очень надо помогите. Завтра уже сдавать. Пришла позно думать некогда. Ну пожалуйста.........
Текст по данному рисунку я назвала так: " Друзья". Вот собственно мое сочинение (миниатюра) :
Утром, Сашка рыжеволосый, нечесанный растрепа, отправился в торопях к другу Ваньке. Ведь они договорились встретится у речки "Яблонька" , да вот только Сашка проспал. И вот уже почти добежав он заметил в кустах малины скворешник. Подняв его, рассмотрев, он взял его с собой и помчался дальше. "Наконец-то явился"- со спины сказал Ванька, грубым голосом. Он стоял со спины потому что, что-то прятал от Сашки. "Извини я как всегда проспал, а что это у тебя там такое? Ах, да смотри-ка что у меня-то есть!", выговорился он еще не успев отдышаться. "И что же?"-смягчил тон Ваня, но так и не повернулся , спросил. "А сначала ты мне покажи, что прячешь?!"-заявил утвердительным голосом Саша. "Давай раз уж так получилось, то вместе на раз, два, три, покажем, хорошо?" "Идет!" И вот отсчитав свой отсчет они показали оба скворешники друг другу. Сначала удивились,а потом долго хохотали. "Где же ты нашел его?"-с улыбкой спросил Ванька Сашу. "Вооон там в кустах малины"-протянул он ответив ему. "Хаха какое совпадение я тоже только в соседнем кустарнике, подумал что будет не плохо если мы поможем братьям нашим меньшим (т.е птицам)"- сказал ванька. "Так пойдем же "обработаем" эти скворешники и приколотим к дереву!" И вот взяв "носилки" ребята поставили скворешники, Ванька встал на свой старенький скейт взялся за "носилки" и в качестве извинения Сашка вез его на нем. Вот такая нелепая история приключилась у ребят.
Другие вопросы из категории
Надо из этих 2 предложений найти причастный оборот
1) В газетах появилось сообщение об открытие запатентованном одним из российских ученых.
2) При создании при тонкого слоя микроскопический коллоидных золотых частиц находящихся за ним предмет становится не видемым для наблюдателя.
его, он, свои, своей, ним, ему, его, ей, неё, с кем, своих, обо всем, в одном.
Помогите пожалуйста, очень надо! Заранее спасибо. :)
Читайте также
небольшой юмористический рассказ (5-6 предложений). Включите в него описание внешности
одного из героев. Используйте указательные местоимения. Текст
озаглавьте.
указательные местоимения. Текст озаглавьте.
изображен на рисунке?(фото ниже) Попробуйте сочинить небольшой юмористический рассказ.Помогите,пожалуйста!!!!
Используйте указательные местоимения! Текст озаглавте!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!