вставь пропущенные буквы, допиши окончания. подчеркните имена существительные 3-го склонения. У людей ель
1-4 класс
|
ель 3 склонения потому что женский род и на конце ь
Другие вопросы из категории
Задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
Составьте рассказ на тему <<Первый снег>>.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
устраивают для детей праздничные ёлки, украшают их красивыми игрушками, а возле украшенной ели разгуливает Дед Мороз с длинной седой бородой. Но особенно хороша ель в лесу на свободе. В зимнюю звёздную и лунную ночь блестит на её ветвях снег.
К речк...(.скл ...падеж) о дедушк...(.скл ...падеж) к матер...(.скл ...падеж) с дочерь...(.скл...падеж) с друг...(.скл ...падеж) перед стен...(.скл ...падеж) для хлеб...(.скл ...падеж) для хлеб...(.скл ...падеж) при жизн...(.скл ...падеж)
Вставь пропущеные буквы.Выпиши по порядку именя существительные 1-го склонения, подчеркнив них первые буквы.они образуют словарное слово.Составь и запиши с ни предложение, обознач орфограмму,укажи склонение.
Б_седа,к_стёр,б_рьба,б_гаж,л_пата,и__юминация,и_юзия,д_ектор,к_ртофель,_сина,х_зяйство,т_релка,п_сок,_рех,к_мбайн,_жиха(ежиха),к_стрюля,в_сток,_птека.
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!