Вставте пропущеные буквы, выделяя запятыми причастные и деепричастные обороты. Подчеркните наречия,определите их значения.Каккую роль выполняут наречия в
5-9 класс
|
предложении.Укажите признаки наречий задавая вопрос к неречию.(признак действия,признак признака,признак предмета).Например- скоро нашли:Нашли глагол, нашли когда? скоро, скоро наречия-это признак действия.
К ночи ст_новится очень холодно и росисто. Голоса на деревне или скрип ворот р_здаются по студёной заре необыкнове__о ясно. Т_мнеет. Крепко тянется душ_стым дымом вишнёвых суч_ев. В глубине сада-сказочная картина: ярко пылает около шалаша б_гровое пламя окруж_ое мраком и чьи-то чёрные с_луеты двигаются таинственно вокруг костра.
Поз_ней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бри_иантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежиш_ в сад. Шурша по сухой листве доберёш_ся до шалаша. Там, на полянке, немного св_тлее, а над головой б_леет Млечный Путь.
Помогите пожалуйста очень срочно.
Еще сделаете разбор слова ПРОБЕЖИШЬ по составу.
Оччень прошу помогите
К ночи становится очень холодно и росисто. холодно - крат.прил. (как?) очень - наречие, признак признака, в предложении - обстоятельство.
Голоса на деревне или
скрип ворот раздаются по студёной заре необыкновенно ясно.
Другие вопросы из категории
и из них составить предложение ссп и спп со схемой
Понятый, перенятый, предпринятый, занятый, созданный, розданный, налитый, долитый, добытый, начетый, созванный.
1) убрался дед во двор от греха подальше
2) в это утро к нам приходило много людей, и всех бабушка задерживала, чтоб поведать о случившемся
3)но я твердо верил : управится по дому и уйдет
4) ишь ведь какой смирненький!
Читайте также
определите их значения.Какую роль выполняют наречия в предложении?
К ночи становится очень холодно и росисто.Голоса на деревне или скрип ворот раздаются необыкновенно ясно.Темнеет.Крепко тянет душистым дымом вишневых сучьев.В глубине сада-сказочная картина:ярко пылает около шалаша багровое пламя окружное мраком и чьи-то черные силуэты двигаются таинственно вокруг костра.
Поздней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бриллиантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежишь в сад.Шурша по сухой листве доберешься до шалаша.Там, на полянке, немного светлее, а над головой белеет Млечный путь.
зелёном поле без узды, один, по воле скачет, весел и игрив ХВОСТ ПО ВЕТРУ РА_ПУСТИВ. 2) Олени Ни_ко опустили головы ПОЧТИ К_САЯСЬ СНЕГА Ч_РНЫМИ НОСАМИ. 3) Большинство свободных оф_церов собрались здесь РАСПОЛ_ЖИВШИСЬ В УДОБНЫХ КОЖА_ЫХ КРЕСЛАХ. 4) Я уселся на ч_модане у ф_нарного столба и ВДЫХАЯ НОЧНУЮ СВЕЖ_СТЬ огляд_вался кругом. (где я писал большим шрифтом, это выделено черным в учебнике))
проходы, заваленные грудами книг.Там-раскрытый альбом с выскользнувшими внутренними листами, там- свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных домиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь-чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких. Шкафы были плотно набиты книгами. Они казались стенами, заключившими жизнь в самой толще своей. В отражениях шкафных стекол виднелись другие шкафы, покрытые бесцветно блестящими пятнами. Огромный глобус, заключенный в модный сферический крест экватора и меридиана, стоял на кругулом столе.
ВЫПИШИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТЫ!!!
P.S. Причастный и деепричастный обороты должны быть в одном предложении.
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________