Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставте пропущеные буквы, выделяя запятыми причастные и деепричастные обороты. Подчеркните наречия,определите их значения.Каккую роль выполняут наречия в

5-9 класс

предложении.Укажите признаки наречий задавая вопрос к неречию.(признак действия,признак признака,признак предмета).Например- скоро нашли:Нашли глагол, нашли когда? скоро, скоро наречия-это признак действия.
К ночи ст_новится очень холодно и росисто. Голоса на деревне или скрип ворот р_здаются по студёной заре необыкнове__о ясно. Т_мнеет. Крепко тянется душ_стым дымом вишнёвых суч_ев. В глубине сада-сказочная картина: ярко пылает около шалаша б_гровое пламя окруж_ое мраком и чьи-то чёрные с_луеты двигаются таинственно вокруг костра.
Поз_ней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бри_иантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежиш_ в сад. Шурша по сухой листве доберёш_ся до шалаша. Там, на полянке, немного св_тлее, а над головой б_леет Млечный Путь.
Помогите пожалуйста очень срочно.
Еще сделаете разбор слова ПРОБЕЖИШЬ по составу.
Оччень прошу помогите

Sovrik 11 нояб. 2013 г., 22:18:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ira0683
12 нояб. 2013 г., 0:15:14 (10 лет назад)

К ночи становится очень холодно и росисто. холодно - крат.прил. (как?) очень - наречие, признак признака, в предложении - обстоятельство.
Голоса на деревне или скрип ворот раздаются по студёной заре необыкновенно ясно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить 2 слово сочитания на каждый из этих 3 видов согласование,управление ,примыкание

и из них составить предложение ссп и спп со схемой

Помгите. Образуйте от полных причастий краткие формы. Расставьте ударения

Понятый, перенятый, предпринятый, занятый, созданный, розданный, налитый, долитый, добытый, начетый, созванный.

найдите эпитет 1) убрался дед во дворнайдите эпитет

1) убрался дед во двор от греха подальше
2) в это утро к нам приходило много людей, и всех бабушка задерживала, чтоб поведать о случившемся
3)но я твердо верил : управится по дому и уйдет
4) ишь ведь какой смирненький!

Читайте также

Перепишите текст, как пропущенные буквы, выделяя запятыми причастные и деепричастные обороты.Чем отличаются деепричастия и причастия? Подчеркните наречия,

определите их значения.Какую роль выполняют наречия в предложении?
К ночи становится очень холодно и росисто.Голоса на деревне или скрип ворот раздаются необыкновенно ясно.Темнеет.Крепко тянет душистым дымом вишневых сучьев.В глубине сада-сказочная картина:ярко пылает около шалаша багровое пламя окружное мраком и чьи-то черные силуэты двигаются таинственно вокруг костра.
Поздней ночью, когда на деревне погаснут огни, когда в небе уже высоко блещет бриллиантовое семизвездие Стожар, еще раз пробежишь в сад.Шурша по сухой листве доберешься до шалаша.Там, на полянке, немного светлее, а над головой белеет Млечный путь.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые при выделенных деепричастных оборотах. ___________________________________________________ 1) Добрый конь в

зелёном поле без узды, один, по воле скачет, весел и игрив ХВОСТ ПО ВЕТРУ РА_ПУСТИВ. 2) Олени Ни_ко опустили головы ПОЧТИ К_САЯСЬ СНЕГА Ч_РНЫМИ НОСАМИ. 3) Большинство свободных оф_церов собрались здесь РАСПОЛ_ЖИВШИСЬ В УДОБНЫХ КОЖА_ЫХ КРЕСЛАХ. 4) Я уселся на ч_модане у ф_нарного столба и ВДЫХАЯ НОЧНУЮ СВЕЖ_СТЬ огляд_вался кругом. (где я писал большим шрифтом, это выделено черным в учебнике))

выпишите причастные и деепричастные обороты. Тёмные ряды книжных шкафоф местами примыкали к окнам, заслонив их наполовину: между шкафов были

проходы, заваленные грудами книг.Там-раскрытый альбом с выскользнувшими внутренними листами, там- свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных домиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь-чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких. Шкафы были плотно набиты книгами. Они казались стенами, заключившими жизнь в самой толще своей. В отражениях шкафных стекол виднелись другие шкафы, покрытые бесцветно блестящими пятнами. Огромный глобус, заключенный в модный сферический крест экватора и меридиана, стоял на кругулом столе.

ВЫПИШИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТЫ!!!

Выпишите 3 предложения из художественной литературы с причастными и деепричастными оборотами.

P.S. Причастный и деепричастный обороты должны быть в одном предложении.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________



Вы находитесь на странице вопроса "Вставте пропущеные буквы, выделяя запятыми причастные и деепричастные обороты. Подчеркните наречия,определите их значения.Каккую роль выполняут наречия в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.