Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение рассуждение на тему "Всё доступно нашему языку. Он... властен всё выразить, изобразить и передать".

5-9 класс

Помогите пожалуйста

KaVera 10 дек. 2014 г., 10:17:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristina20041
10 дек. 2014 г., 12:04:50 (9 лет назад)

Благодаря нашему языку мы можем передавать информацию  друг другу,делиться эмоциями и т.д.
Без языка люди не могут существовать ведь если бы не было языка мы бы не смогли передавать информацию и другое.
ведь даже у животных есть свой язык хотя он и не понятен человеку но они его понимают.  
это означает что язык в жизни человека очень важен.    

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите разобрать синтаксическим разбором предложение:

Он сидел,прислушиваясь к тоскливым осенним звукам,к единообразному дробному стуку дождевых капель в оконные стёкла бульканью струек стекающих с крыши к тонкому завыванию ветра.

Заменить фразеологизмы словами-антонимами:

Сдержать слово-
Отдать приказ-
Хранить молчание-
Произвести впечатление-

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!! Что значит слово Днесь в приведённом отрывке из произведения Пушкина 7 какова частеречная принадлежность этого

слова7Каким членом предложения оно является!?
Певец бессмертный и маститый,
Тебя Элада ДНЕСЬ зовет
На место тени знаменитой,
Пред коей Цербер ДНЕСЬ ревёт.

укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Яркий солнечный лучик из щели исчез и в подземелье воцарился густой мрак.
а)сложное предложение перед союзом и запятая не нужна .
б)простое предложение с однородными членами , перед союзом и запятая не нужна.
в)сложное предложение, перед союзом и запятая нужна.
г)простое предложение с однородными членами , перед союзом и нужна запятая.

Читайте также

СРОЧНО!!!! сочинение-рассуждение на

СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).

Помогите пожалуйста найти аргументы для сочинения-рассуждения на тему "Фонетическое богатсво русского языка помогает отразить звуковой облик очень

многих явлений и действий..."





1)Танкер «Ростов» готовился к отплытию, и семьи моряков пришли, чтобы проводить его в далёкое плаванье.(2)Вот уже якорь вышел из воды и висит на цепи, словно здоровенный морской краб.(3)И тут моряки увидели, что в изгибе якорной лапы улеглась чёрная, блестящая авиабомба. (4)Она была совсем не тронута ржавчиной, будто не пролежала десятки лет на дне моря, глубоко зарывшись в илистый грунт.
(5)Молодой капитан срочно связался с портом, и из Севастополя вызвали сапёров.
(6)Но бомба может взорваться каждую минуту, от любой случайности.(7)Капитан глядел на её чёрное оперенье, охваченный глубоким раздумьем.(8)Он оглянулся на морской берег. (9)Прекрасен и тих был летний день, овеянный теплом мирной жизни, и только чёрная гостья, вернувшаяся из прошлого, со злобным упорством напоминала о военных днях. (10)И чем дальше вглядывался молодой капитан в мирный синий берег, в стоящие у причала суда, в людей, которые беззаботно ожидали на пристани, тем быстрее поспевало в его душе решение. (11)Он решил немедленно, не дожидаясь, пока заявятся из Севастополя сапёры, уйти из порта в море и там попытаться утопить бомбу.(12)Капитан знал: надо отплыть на такое расстояние, чтобы в случае взрыва опасность грозила только одному его судну.
(13)Танкер «Ростов» отошёл от порта на несколько миль, и после того, как измерили глубину, капитан скомандовал постепенно опускать якорную цепь, погружая бомбу в воду. (14)Чем глубже уйдёт она в море, тем меньше опасности, что произойдёт взрыв.
(15)Танкер дал задний ход. (16)Капитан рассчитывал, что сильная водяная струя, дойдя до носовой части, столкнёт с якоря бомбу. (17)Вода за кормой заклубилась, рвалась и таяла белая пена. (18)И вот снова из воды выбирают якорь. (19)Медленно, осторожно, звено за звеном ползёт кверху якорная цепь.(20)Наконец из воды показалась могучая металлическая лапа, а вслед за ней медленно высовывалась из воды бомба. (21)Пришедшая из мрака, она не хотела уходить.
(22)Теперь капитан отдал команду опустить якорь так, чтобы его только покрыло водой. (23)Он рассчитал, что водяная струя наверху будет значительно сильнее и, возможно, она столкнёт бомбу с якорной лапы. (24)Правда, находясь в непосредственной близости от судна, бомба может, оторвавшись от якоря, удариться о корпус. (25)И тогда… (26)Но другого выхода, к сожалению, не было, и капитан решил рискнуть. (27)В великих просторах открытого моря танкер «Ростов» продолжал свой поединок с бомбой.
(28)И всё повторилось сначала. (29)Опять за кормой забурлила вода. (30)Опять начали выбирать якорь. (31)Моряки, не отрывая глаз, следили за ползущей вверх якорной цепью. (32)Метр за метром двигалась вверх якорная цепь. (33)Вода казалась густой и яркой, как синие чернила. (34)И вот из глубокой блистающей синевы снова выползли гигантские металлические лапы. (35)И счастливые люди увидели, что бомбы на них нет, что якорь чист. (36)А в это время бомба шумно и безвольно уходила вниз, в огромную толщу моря, на ожидающее её последнее ложе, которое находилось на такой глубине, что злые щупальца чёрной гостьи уже не смогут дотянуться до белого света, принести беду и смерть.
(37)…Когда капитан вошёл в свою каюту, он невольно бросил взгляд в зеркало.(38)Ему казалось, что он поседел за эти часы. (39)И хотя из зеркала на него глядело всё то же молодое отважное лицо, капитан чувствовал, что в душе он стал на несколько лет старше.


СПАИБО :)

помогите написать сочинение рассуждение на тему человек и природа по схеме 1.Формулируем проблему 2. Комментируем проблему 3. Выявляем авторскую позицию

4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:

Напишите сочнение-рассуждение на

напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение рассуждение на тему "Всё доступно нашему языку. Он... властен всё выразить, изобразить и передать".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.