6. Стили речи? (описать все и в
10-11 класс
|
краткой форме).
7. Типы речи? (описать все и в
краткой форме).
13. Изобразительные средства? (описать все и в
краткой форме).
Жду помощи!
типы речи: описание, повествование, рассуждение
описание-статичное описание предметов, много существит и прилагательных.
повествование-динамичный текст, картинки меняются, больше глаголов.
рассуждение-есть вопросы, на которые сам же и отвечает, восклицательные предложения /
Стили речи: разговорный, книжный : научный, официально-деловой, публицистический, художественный
средства выразительности: эпитет-красивое определение, сравнение-есть слова как, точно, будто, словно; метафора- скрытое сравнение, гипербола-преувеличение , литота-приуменьшение
Другие вопросы из категории
Читайте также
A) Официально-деловой
B) Публицистический
C) Научный
D) Разговорный
E) Художественный
*****
Стиль речи, который выполняет информационную, агитационно-пропагандистскую функции
A) Официально-деловой
B) Публицистический
C) Научный
D) Разговорный
E) Художественный
*****
Стиль речи, который является наиболее полным выражением всего национального языка в целом
A) Официально-деловой
B) Публицистический
C) Научный
D) Разговорный
E) Художественный
*****
Стиль речи, основная функция которого передача объективной информации о природе и обществе, точное и систематизированное изложение научных знаний
A) Официально-деловой
B) Публицистический
C) Научный
D) Разговорный
E) Художественный
суффикс? (описать все и в краткой форме).
2. В каких случая пишется -нн- (описать все и в краткой форме).
3. Частица не с разными частями речи (описать все и в
краткой форме).
й деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку членораздельная речь? Во первых для того что (бы) люди м_гли обмен_ваться мыслями при всякого рода совмес_ной деятельност_ (то) есть он нуж_н как сре_ство общения.(Во) вторых язык нужен для того что (бы) сохр_нять и закр_плять ко_лективный опыт ч_ловечества, дост_жения обществе_ной практ_ки. Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом (з, с)делал сформулир_вал этот закон в сл_вах, выр_з_л свою мысль так что она стала д_ступной для пон_мания и его совреме_никам и нам д_леким п_томкам. Когда вы учитесь в школе вы усва_ваете дост_жения обществе_ного опыта по учебникам где необходимые свед_ния изложе_ы в языковой форме.
Наконец (в) третьих язык нужен для того что (бы) ч_ловек мог с его помощ_ю выр_з_ть свои мысли чу_ства эмоции. Например в стихах ч_ловек передает самые сокрове_ные мысли чу_ства переж_вания. И все это благодаря языку.
Без языка не было (бы) самого ч_ловека потому что все то что есть в нем ч_ловеческого связа_о с языком выр_жается в языке и закр_пляется в языке.
2.Определите жанр и стиль речи, охарактеризуйте речевые средства, использованные в тексте. Отредактируйте текст в соответствии с требованиями стиля.
«У нас очень много проходило мероприятий. Можно сказать, что слишком даже много. Почти каждый день проходило мероприятие. И каждый раз после мероприятия мы готовились уже к следующему. Первое мероприятие, которое у нас было, – это намеченное открытие лагеря. Весело очень было. Потом у нас проходили такие мероприятия, как КВН с первым и со вторым отрядом. Иногда бывает так, что на мероприятия ребята отлынивают как-то, а здесь все ребята абсолютно, мальчишки все были. На «Огоньке» у нас выступали мальчики с номерами художественной самодеятельности: исполняли танец «Лебединое озеро». Этот танец они сначала классно исполняли на КВН. Мне лично понравился танец девочек. Потом пошли просматривать территорию лагеря от и до. Ознакомились с постройками».публицистическому;
в) разговорному;
г) официально-деловому.
22. Следующие жанры лекция, диссертация, учебник, реферат, доклад относятся к стилю:
а) разговорному
б) публицистическому;
в) научному;
г) официально-деловому.
23. Недостатком языка и стиля документов является
а) однозначность используемых слов и терминов;
б) соблюдение лексических, грамматических, стилистических норм;
в) использование эмоционально-экспрессивной лексики;
г) смысловая достаточность и лаконичность текста.
24. В научном стиле речи нельзя выделить следующий подстиль
а) научно-популярный
б) научно-учебный;
г) научно-демократический;
д) собственно научный (академический).
1) Необходимым признаком грамотной устной речи является не только правильное произнОшение звуков и сочетаний звуков в слове но и правильное выделение голосом ударного слога. 2) И хотя ударение называют «душой речи» организующим ее звеном ошибки в ударении встречаются очень часто. 3) Кто из нас не слышАл искаженные режУщие слух слова «километр», «каучук», «магазин», «портфель»! 4) Ошибки в ударении вознИкают неслучайно. 5) Главной причиной этих ошибок является само ударение его особенности в русСком языке. 6) Во-первых оно разноместное свободное. 7) Это означает что оно можЕт падать и на началО, слова — ворот, и на середину — пехота, и на последний слог — стАдион. 8) Во-вторых в русском языке ударение подвижное т. е. может в одном и том же слове переходить с одного слога на другой