Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНО!!!Ответьте на вопросы:

5-9 класс

1)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
2)Как найти окончание и основу слова?
3)Назовите морфемы,из которых может состоять основа слова?
4)Покажите на двух примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
5)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
6)приведите примеры слов с беглвми гласными в корне,суффиксе,приставки
7)как различить когда надо писать на конце приставки з,а когда с?

яяяяббббббб 30 апр. 2014 г., 9:28:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cergik1
30 апр. 2014 г., 10:33:01 (10 лет назад)

1) форма слова -это значет изменение одного и того-же слова по числу, а однокоренные слова - образование новых слов
2) надо изменить форму слова. Изменившаяся часть - окончание, а всё остальное - основа слова
3) из приставки корня и суффикса
4)  Играть - значение понятно.
Подыграть -значение полностью поменялось -
приставка важная часть слова
Лист (кленовый) - значение понятно
Листочек (бумаги) - значение полностью
поменялось - суффикс важная часть слова
5) вырАщеный- корень -ращ-
   вырОс- корель -рос-
   снеГ - корень -снеГ-
   снеЖинка- корень -снеЖ-
6) блеск - блистать
    касаться – коснуться
    видеть - вижу
    книга - книжка
7) с - пишетя когда после неёстоит глухой согласный
    з - пишется когда после неё стоит звонкий согласный




Уф.............................................как-то так))


    

+ 0 -
Danil12546785435688
30 апр. 2014 г., 11:45:32 (10 лет назад)

1 однокоренные слова имеют одинаковый корень но обозначают совсем другое а формы слова это одно и тоже слово при склонении
2 нужно их просклонять
корень приставка суффикс
4 сам
5 сам
6 сам
7 это зависит от последующей буквы если после нее звонкая то з а если глухая то с 
все

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста 5 класс Напишите 10 слов в которых есть части устареллых слов Например Окно устареллая часть Ок Точнее новые

слова в которых есть часть устарелых слов

напишите сколько знаете

Север дыш_т ветром ночи и полынь колыш_т.Белка пес_нки поет и орешки все грызет. Природа еще дремала в сладос_ных грезах и пробуждалась долго

(не)хотя. Относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нем изучайте его любите его. Я плам_нел визжал, как он, как(будто) сам я был рожден в семействе барсов и волков под свежим пологом лесов. Взошло заиграло над лесом веселое зимн_ солнышко зажгло янтарным светом снега. вставить те буквы и подчерните однородные члены предложения пжжжжжжжжжж

Читайте также

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

Помогите ответить на вопросы

1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........

Помогите ответить на вопросыВ ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕ

Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?

Ответить на вопрос:"Почему я жду зимних каникул?"

Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький

ПОМОГИТЕ!! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕСКТ..И ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ВОПРОС СНИЗУ ТЕКСТА В ВИДЕ СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ..сРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ

Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться — учись, не хочешь — уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году — на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
— Китайская грамота, — прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
— Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения — профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, — от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)

Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО!!!Ответьте на вопросы:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.