Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите написать рассказ о придуманной стране ( какая она , какие там люди, как она выглядит , чем она славится)

5-9 класс

Lekaevloeva 10 сент. 2014 г., 17:02:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mirovozrenie3
10 сент. 2014 г., 19:55:14 (9 лет назад)

Знаете,я всегда мечтал(ла) о своей собственной стране!Сейчас я расскажувам,какой я её себе представляю.
   мОЯ СТРАНА ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОСТОИТ ИЗ СЛАДОСТЕЙ.а РАЗВЕ ВАМ БЫ БЫЛО НЕ УДИВИТЕЛЬНО ПРОСТО ИДТИ И ВСТРЕТИТЬ дерево крона которого состоит полностью из сладкой ваты,а сам ствол из пористого шоколада?Да-да,так я представляю,что вся моя страна будет обставлена такими деревьями.Но если посмотреть на право,то можно увидеть кисельную реку и жителя плавающего не на деревянной лодке,а на лодке,состоящей из печенья.Я бы наверное не удержался откусить от такой лодочки кусочка.Но это не страшно,веть упасть в кисельную речушку,это верно так приятно!Я весь в мечтах!А летя на самолете можно было бы высунуть руку из окошечка и оторвать кусочек от облака из воздушного риса.Тогда и стюардессы были бы не нужны...Люди этой страны будут самыми добрыми на свете,и никогда не будут ссориться и обижать друг друга.Так же эта страна славится шоколадным музеем.Стены и само здание его сделаны полностью из белолого,тёмного и молочного шоколада!Здесь продаются фигурки и сувениры из самого натурального альпийского шоколада,и стоят совсем не дорого.
     Вообще,я бы и сам был бы не прочь побывать в такой сказочно-сладкой стране и увезти себе на родину какой ни будь сувенирчик оттуда,а может быть,даже остался бы там жить!

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите «лишнее» слово? Объясните, почему оно таковым явчляется?

Харч…, понч…, борж…ми, крпачч…, ш…рох

Номер 3,заранее спасибо.
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1)Мы ТО(ЖЕ) решили погулять в парке ПО(ЭТОМУ) маршруту. 2)(В)СЛЕДСТВИЕ сильной грозы были отмен

ены все авиарейсы, (ПО)ЭТОМУ нам пришлось ночевать в гостинице. 3)(С)НАЧАЛА он был так сильно раздосадован, что в ТОТ(ЖЕ) миг решил не возвращаться более в родительский дом, но потом успокоился.

Укажите прилагательное, имеющее полную и краткую форму:

1) зимний
2) веселый
3) вокзальный
4) местный

Читайте также

какой суффикс в слове маневренный

какой суффикс в слове донских
какой суффикс в слове неимоверных
какой суффикс в слове лишений
какой суффикс в слове суденышки
какой суффикс в слове внезапным
какой суффикс в слове русскому
какой суффикс в слове беспрепятственно
какой суффикс в слове подготовкой
какой суффикс в слове воронежские
какой суффикс в слове мобильные
какой суффикс в слове турецкие

Какой фрвзкологизм является антонимичным по отношению к выражению не в своей тарелке?

а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде

в) как в воду опущенный

г) как сельди в бочке

д) как рыба об лёд

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать рассказ о придуманной стране ( какая она , какие там люди, как она выглядит , чем она славится)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.