Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

5. Для спасения оставалась лишь одна надежда - это свои (идти) позади корабля. 6. И не медля ни минуты, он полез в (гореть) погреб. 7. Там, в солнечных

5-9 класс

лучах мерещился Толбухин маяк, (показывать) курс морякам.

Levuk 05 янв. 2015 г., 22:31:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lekha7
06 янв. 2015 г., 0:42:04 (9 лет назад)

Идущие, горящий, показывающий

Ответить

Другие вопросы из категории

Опиши утренний сад, использую данные опорные слова:

Сад: майский, влажный, туманный, большой, благоухающий,радостный, ласковый, прекрасный, росистый.
Воздух: свежий, ароматный, чистый, прозрачный, утренний.
Сирень: нежная, белая, фиолетовая, жемчужная, серебристая, душистая, прекрасная, нарядная.
Аромат сирени: нежный, тонкий, упоительный, таинственный, загадочный, удивительный.

Вставь пропущенные буквы. Решение задач_, Зав_южило путь, из_явить желание, дымит_ся печ_, черёмуха разр_стает_ся, она начала смеят_ся, ты весь

расцарапа__ся, печ_пироги, всё переменит_ся, пред_юбилейная подготовка, мы стали веселит_ся,дуб могуч_,удачнос_язвить, трёх_этажный дом, производственное об_единение, отсроч_те зач_т, забавно собез_янничать,слышится плач_, непонятное об_яснение, назнач_те день, с_ешьте кусочек, заблудит_ся пешком, с_узить дорогу, с_нять с п_едестала, детский врач_.

Читайте также

Задание:спишите,заменяя заключенные в скобках глаголы действительными причастиями настоящего времени.

1.Для спасения оставалась лишь одна надежда-это свои (идти) позади корабли.
2.И не медля ни минуты,он полез в (гореть) погреб.
3.Там,в солнечных лучах,мерещился Толбухин маяк,(показывать) курс морякам.


1)со словом позади составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 2)со словом

возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!

(1) Бывает поздней осенью, даже и после(1) Бывает поздней осенью, даже и после зазимка вернется лето и зацепит

уходящую осень огненным хвостиком. (2) И осень растает, разнежится и
притихнет, словно ласковая собака, которую гладит женщина. (3) И тогда лес
запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника и
янтарем барбариса, терпким и острым, как перец, копытнем, белым грибом,
никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но все еще
пахучим, напоминающим о прошлых погодах и потечет по лесу улыбчивый добрый
дух от сосны к березе, от березы к дубу, а тот ответит могучими запахами
силы, крепости лесной и вечности.
(4) В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в теплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, все обволакивающих иголок инея: все ушло, все в прошлом. (5) И будто осень, засыпая, видит сон о лете, а нам
показывает свои божественные видения во всем величии одухотворенной
красоты и в животворящих ароматах земли. (6) Благо тому, кто сумел впитать в
себя все это с детства и пронес через жизнь, не расплескивая ни капли из
дарованного природой сосуда спасения души!

1. Смысловой тип данного текста - это:
а) повествование;
б) описание;
в) рассуждение.

2. Текст относится к следующему стилю:
а) официально-деловому;
б) публицистическому;
в) научному;
г) художественному.

3. Какое сочетание слов служит грамматический основой в первом предложении?
а) вернется лето;
б) захватит осень;
в) вернется лето и захватит.

4. Среди 1-4 предложений найди предложение, которое связано с предыдущим с помощью повтора слов и союза. Укажи номер_____

5. Какие из указанных средств выразительности использованы в тексте?
а) метафора
б) сравнение
в) эпитет
г) олицетворение

Выпиши по 1-2 примера.
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________________
г) ______________________________________________________________________

6. В предложении 6 найди слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс.

100 баллов, только помогите! Не поленитесь прочитать за 100 баллов, пожалуйста) А потом за лучший ответ ещё 50 баллов!


Какие из указанных средств выразительности использованы в тексте?

а) метафора
б) сравнение
в) эпитет
г) олицетворение

Выпиши по 1-2 примера.
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________________
г) ______________________________________________________________________

(1) Бывает поздней осенью, даже и после зазимка вернется лето и зацепит
уходящую осень огненным хвостиком. (2) И осень растает, разнежится и
притихнет, словно ласковая собака, которую гладит женщина. (3) И тогда лес
запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника и
янтарем барбариса, терпким и острым, как перец, копытнем, белым грибом,
никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но все еще
пахучим, напоминающим о прошлых погодах и потечет по лесу улыбчивый добрый
дух от сосны к березе, от березы к дубу, а тот ответит могучими запахами
силы, крепости лесной и вечности.
(4) В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в теплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, все обволакивающих иголок инея: все ушло, все в прошлом. (5) И будто осень, засыпая, видит сон о лете, а нам
показывает свои божественные видения во всем величии одухотворенной
красоты и в животворящих ароматах земли. (6) Благо тому, кто сумел впитать в
себя все это с детства и пронес через жизнь, не расплескивая ни капли из
дарованного природой сосуда спасения души!

Назовите общее слово для названий бриг,клипер,барка,бригантина.Привидите свои примеры названий кораблей

Упр.9
Составьте словосочетания, подобрадов к данным словам зависимые слова.Укажите способ связи слов в словосочетании.Образец:оплатить(что?)проезд-оплативший(что?)проезд
хранить (что?)...-хранивший(что?),привыкать( к чему?)...-привыкший (к чему?),уплатить за (что?)...-уплативший за (что?),доказать(что?)...-доказавший(что?)...,верить(кому)...-верящий(чему?)...,известить(кого?)...-известивший(кого?)... .



Вы находитесь на странице вопроса "5. Для спасения оставалась лишь одна надежда - это свои (идти) позади корабля. 6. И не медля ни минуты, он полез в (гореть) погреб. 7. Там, в солнечных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.