машина,глина,олово,авиация,ветер,лекарство,обед,соловей,клюква выделить слова от которых образуются прилагательные и пишущиеся с одним н
1-4 класс
|
оловяный авиационный клюквеный
Скорее всего - эти))
Другие вопросы из категории
для тех кто не понел фото вот:
Вьюга, снежная пурга,
Напряди нам пряжи,
Взбей пушистые снега,
Словно пух лебяжий.
1)Подчеркните имена существительные,которые обозначают явление природы
и отвечают на вопрос ЧТО?
Девочка достала с полки конфеты. Мы смастерили скворечник . помогите пожалуйста :(
Читайте также
сена.человек,который делает масло.машина,которая измельчает мясо. На зарания блогадорю!
слЕтели все листья , и оставили на старой липЕ ( ), на чЕрных ее вЕтвях ,только только реДкие золОтые монетки. Так пОиграл ветер с липОЙ ( ), подобрался к тучЕ ( ), дунул,брызнула туча и сразу вся разошлась дОждем. Другую тучу вЕтер нАгнал и пРОгнал, и вот из-под этой тучИ ( ), вырвались яркие лучи , и мокрые лЕса и пОля зАсверкали. Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашОл немного и рыжиков,и подОсиновиков, и подбЕрезовиков. Это и были последние грИбы. ЗАДАНИЕ ОБОЗНАЧЬ ЧАСТЬ СЛОВА, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ПРОПУЩЕННАЯ БУКВА, ВСПОМНИ СПОСОБ ПРОВЕРКИ,ВСТАВЬ БУКВУ. В СКОБКАХ ЗАПИШИ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ И НАПИСАТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ.
условием.Сколько всего морковок съел зайчик?На сколько больше морковок зайчик съел утром,в чём в обед?
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.
Радостный краткий покой!
Солнечный блеск твой чудесный
С нашей играет рекой,
С рощей играет багряной,
С россыпью ягод в сенях,
Словно бы праздник нагрянул
На златогривых конях!
Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу,
И ничего не желаю,
И ничего не хочу!
И никому не известно
То, что, с зимой говоря,
В бездне таится небесной
Ветер и грусть октября..
в каких словах есть орфограмма чу щу и безударный гласный в корне слова беглый гласный и парный согласный по звонкости глухости