где здесь причастный оборот?
5-9 класс
|
выпишите его и отметьте графически оборот!!!
Мы прошли по краю продолговатого, грядой, холма, сплошь заросшего крапивой, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались, прыгая по кучам, через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят. 2Каждый выкладывал на кон по десять копеек, стопку монет решками вверх опускали на площадку, ограниченную жирной чертой метрах в двух от кассы, а с другой стороны, от валуна, вросшего в землю и служившего упором для передней ноги, бросали круглую каменную шайбу. 3Из нашего класса на полянку иногда набегал Тишкин, суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку.
причастный оборот:Сплошь заросшего крапивой.(Прич.обороты всегда выделяются запятыми с одной и другой стороны).2.Ограниченную жирной чертой метрах в двух от кассы.Ещё одно:Вросшего в землю и ....ноги.3.С моргающими...мальчишка
Другие вопросы из категории
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
слова
Взлет
Зажим
Выход
смотр
ширь
тишь
возврат
выбор
сушь
хорошего езока нога с утра в стрем_ни 2) От худого сем_ни не будет доброго племен_. 3) По сем_нам и всходы . 4) Большого плам_ни не задуешь. 5) Каждому времен_ - свои песни . 6) До поры до врем_ни не сеют семен_ . 7) Добрый совет ко врем_ни хорошо .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
интегрировать,имидж,санкционировать.
Слова для справок :представление,положительный,объединять,облик,общительный,согласие,признавать законным,разрушительный
Читайте также
Тёму охватило жгучее желание сию секунду снова быть прежним, мягким, любящим Тёмой.
Задание:
Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите сначала предложения с причастными оборотами, а затем остальные.
Где здесь причастные обороты?