В каком предложении нет ошибки в употреблении деепричастного оборота? 1) Забыв узнать домашнее задание, ученику поставили двойку. 2) Лётчик, пролетав
5-9 класс
|
над городом, помахал крыльями. 3) Не нужно замыкаться в себе, давая делиться наболевшим. 4) Бродя без цели по улицам, он чувствовал горечь разлуки.
Ошибки нет в четвертом предложении.
Только в четвертом предложении нет ошибки.
---------------------------------------
1) Забыв узнать домашнее задание, ученику поставили двойку. Кто забыл? Похоже, тот, кто двойку поставил.
Забыв узнать домашнее задание, ученик не выполнил его.
2) Лётчик, пролетав
Другие вопросы из категории
Ровная, дружная весна;
обильные, короткие дожди;
густая грязь;
в глубоких лесах;
пушистые,огромные барашки;
тенистые овражки;
рыхлый, темный снег;
большая плешина;
березовые почки;
лесная поляна;
черная,жирная, парившаяся на солнце земля;
первый взяток;
белые, желтые барашки на вербах
стилистические нейтральные торжественные или книжные разговорное
Читайте также
моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.
□ 4) Счастливый путь, моряк!
В каком предложении нет обращения?
□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?
□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!
□ 3) Играйте же, дети!
□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?
В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.
□ 2) Чего тебе надобно старче?
□ 3) А голубчик вот где ты!
□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
Из данных предложений выпишите обращение (обращения).
Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд
Что за прелесть эти сказки!
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки!
Говорю это только тебе.
Но только сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал.
А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников
Моему другу нравится (ТО)ЖЕ , что и мне.
Он умел играть в шахматы,(НЕ)СМОТРЯ на доску.
Хочу, (ЧТО)б служила мне рыбка золотая
А3. В каком слове вместо пропуска пишется буква И?
По прибыти… поезда
В течени… суток
Н… бывать тому
В последстви… аварии
А4. В каком предложении НЕ пишется слитно?
Сделал так, что комар носу (не)подточит.
В столе нашлась (не)отправленная поздравительная открытка.
(не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.
Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.
А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Чтобы узнать, части простого или сложного предложения соединяет союз И, выделите основы.
Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.
Наиболее вкусен и питателен картофель, печенный в кожуре в горячей золе, или в духовом шкафу.
Куры раскудахтались по всем соседским дворам, а черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березку.
А6. В каком примере нет речевой ошибки?
Согласно расписанию
Пирожки с капусты
Около триста граммов
Жидкость от выведения пятен.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В3
(1)Первенство в постройке парового двигателя принадлежит русскому мастеру Ивану Ивановичу Ползунову. (2)Он хотел построить сначала небольшую опытную машину, с тем чтобы всесторонне изучить ее в действии, обучить рабочих, и лишь затем приступить к созданию больших паровых двигателей. (3) Но рабочих-специалистов Ползунову не дали, необходимого инструмента не нашлось, приходилось почти все делать самому. (4)Благодаря таланту и настойчивости мастера к середине 1765 года паровая машина, поражавшая своими размерами, все же была создана.
В1. Из предложений (1) и (4) выпишите предлоги.
В2. Из предложения (2) выпишите частицу, укажите ее значение.
В3. Из предложений (2) и (3) выпишите союзы.
употреблении деепричастного оборота.
деепричастные обороты на письме?