Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

По-дружески и по-вечрнему пишется так?

5-9 класс

Belici5 27 апр. 2015 г., 9:00:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Repost45
27 апр. 2015 г., 10:22:43 (9 лет назад)

По-дружески,по вечернему.

+ 0 -
Mashaosipova26
27 апр. 2015 г., 11:37:30 (9 лет назад)

ПО-ДРУЖЕСКИ , ПО ВЕЧЕРНЕМУ .
по-дру-жес-ки      по-ве-чер-не-му.

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно небольшое сочинение на тему:горе мечтатель.

В учебнике есть рисунок суть его такова:сидит мальчик и облако (типо его мечта)в облаке нарисован робот который делает его домашнюю работу,прошу напишите.в голову нелезит

На берегу реки росло много деревьев

Определить тип предложения и его грамматическую основу

Читайте также

1.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?

Рисовать Егор (1)н.. умел и (2)н.. разу в жизни (3)н.. видел (4)н.. одной картины.
а) 1, 2, 4 б) 1, 3 в) 2,4

2.Укажите предложение с формообразующей частицей.
а) Неужели в самом деле все сгорели карусели? б) Вряд ли эта новость понравится коллегам.
в) Да здравствуют музы, да здравствует разум!

3.Найдите предложение с ограничительной частицей.
а) Лишь только затеплится вечер, как сильно и сладко начинает пахнуть шиповник.
б) Все-таки наш праздник удался.
в) Давайте говорить друг другу комплименты.

4.Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.
а) Все те(же) мы, но время уже не то.
б) На безлюдной барже не слишком(то) уютно.
в) Все вроде(бы) отлично и здорово.

5.Укажите предложение, в котором пишется частица НЕ.
а) Весь вечер старик был н.. в духе.
б) Когда бы я н… шел, они всегда тут лазили.
в) Во что бы то н.. стало надо перейти эту дорогу.

6.Укажите предложение, в котором пишется частица НИ.
а) Коль грозить, так н.. на шутку.
б) Он поступил со мной н.. по-дружески.
в) Откуда н.. возьмись, появился всадник.

7.Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется И (НИ).
а) Вдали показался н.. то наездник, н.. то повозка.
б) Н.. огня, н.. черной хаты...
в) Он н.. мог н.. проведать друга.

8. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НЕ пишется раздельно?
а) (н..)свет (н..)заря, (н..)рыба (н..)мясо
б) на небе (н..)облачка, (н..)кого спросить
в) (н..)мог (н..)подумать, (н..)у кого поинтересоваться

9. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НИ пишется раздельно?
а) (н..)болыпе (н..)меньше, (н..)два (н..)полтора
б) (н..)чуть (н..)бывало, его (н..)ждали
в) (н..)кем заменить, (н..)сколько (н..)опасно

10.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?
Мы зашагали, скользя и спотыкаясь, по скрытым снегом (1 )н..ровностям, (2)н..чего (3)н.. видя (4)н.. под ногами, (5)н.. впереди.
а) 2, 4, 5
б) 1, 3, 4
в) 1, 2, 3

11.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно?
а) (не)чего, (не)(о)ком, (не)истовый
б) (не)красивый, (не)полный, отнюдь (не)трусливый
в) (не)обходимость, (не)чем, (не)взрачный

12.В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?
а) (не)раз, (не)глядя, он (не)физик
б) (не)твой, (не)бери, (не)выполненный
в) (не)понимая, (не)(с)вами, (не)глубоко

13.В каком предложении НЕ пишется слитно?
а) (Не)правда нужна была этим людям, а утешение.
б) (Не)распустившиеся еще бутоны гвоздик качались на тонких ножках.
в) У тебя есть (не)осуществленная мечта?

14.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
а) Позвонил некто.
б) Мальчик стоял, не поднимая глаз.
в) Не медленно приходи!

15.Укажите предложение без орфографической ошибки.
а) Некого больше ждать.
б) Это совершенно не обходимо.
в) Это не бывалое событие.

16.В каких случаях пишется частица НЕ?
Как (1 )н.. тяжела и (2)н.. страшна война, какие бы жестокие потери и страдания (3)н.. несла она людям, юность (4)н.. хочет видеть опасность для себя.
а) 1, 2, 3, 4
б) 4
в) 1, 2, 3

17.В каком ряду слова с НИ пишутся слитно?
а) (ни)когда, (ни)откуда, (ни)какой
б) (ни)кто, (ни)(о)ком, (ни)чуть
в) (ни)(с)чем, (ни)сколько, (ни)куда

18.Укажите предложение с частицей НИ.
а) На небосводе н.. облачка.
б) Это пришел н.. он.
в) Ян., мог даже подумать об этом.

19. В каких случаях пишется частица НИ?
Родной язык объясняет ребенку природу, как (1)н.. мог бы объяснить ее (2)н.. один естествоиспытатель, знакомит его с обществом, как (3)н.. мог бы познакомить (4)н.. один историк.
а) 2, 3
б) 1, 2
в) 2,4

20.Найдите предложение с ошибкой.
а) Куда бы не отправился странник, его везде встречали приветливо.
б) Он вернулся ни свет ни заря.
в) Нестерпимая жара не давала возможности ни думать, ни действовать.

21.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно ?
а)(не)навидеть, (не)(с)кем, (не)куда
б)(не)был, (не)пятый, письмо (не)прочитано
в)(не)годовать, (не)победимый, (не)ряха

22.Слова с какого ряда с НЕ пишутся раздельно ?
а)(не)ваш, (не)успевший к обеду, (не)видя
б)(не)против, (не)этот, (не)раскрытая книга
в)(не)который, (не) плохой, (не)умыли

Срочно помогите, я буду очень рада, решайте очень точно, ошибки мне не нужны.

помогите озаглавить текст и составить план, вот текст: Самый первый мой выход с удочкой был ознаменован интересным событием. Шел я неторопливо по горе,

навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уже подросток, а я совсем малыш. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать,ставить в тупик. Вот и в тот день я попал впросак. – Знаешь, –по-дружески говорит Костя, – на что всего лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Вот, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка? Я сгоряча воспринял всерьёз слова Кости, а он встал за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, стал исподлобья смотреть, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою снасть из суровой нитки и бутылочной пробки, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. Вмиг на траве затрепыхалась белая рыбина. Костю это поставило в тупик, у него округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой. Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налёту схватила в рот попробовать, а там, мол, втихомолку выплюну. Но по неопытности своей я в сердцах резко дернул удочку, так что она не успела выплюнуть и попалась. А Костя, впопыхах прибежал минут через десять с удочками и горстью сосновых свечек и оказался в более смешном положении, чем я.

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

Нужно написать сочинение-рассуждение по высказыванию Горького "Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые, ясные слова", опираясь на текст,

но мыслей нету никаких, да и практики: я не в девятом классе, сочинений еще не писала. Выручайте, товарищи. Вот, собственно, текст.(1)Всё, что было до войны, казалось мне теперь освещённым ясным и мягким светом незакатно-солнечного дня, того самого, когда мы с отцом зашли в табачный магазин.
(2)Солнце брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется, невидимую дугу – след ласточки, размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
(3)Такой мне казалась жизнь до войны.
(4)Там, до войны, мы были с отцом в табачном магазине, он купил
папиросы, три пачки, но потом началась война, табак стали давать по карточкам, магазин закрылся, и вот туда переехала детская библиотека.
(5)Что я почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
(6)Сильную обиду, обделённость, обман. (7)Будто я что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки. (8)Я стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге. (9)И батя мне всё мнился. (10)Вот он там стоял, у самого прилавка, платил деньги, а сам так часто-часто на меня оглядывался, и улыбка не сходила с его лица. (11)А я ведь тогда таращился на красивые цветные коробки, всё собирался спросить отца, почему он не купит себе трубку, и так и не спросил.
(12)И много чего другого не успел я сделать там, до войны, пока отец был так неправдоподобно близко. (13)Например, порыбачить не успел, сходить с ним на охоту.
(14)Я вспомнил, как отец уходил с ружьём. (15)Яркой вспышкой
озарило меня прошедшее, но не забытое мгновение, точнее, чувство: мы с мамой провожаем его до угла, где висит почтовый ящик. (16)Закатное солнце слепит меня, бордовое, зловещее, грозное, на его фоне раскачивается кепочка отца, горбатится вещевой мешок и торчит ствол ружья. (17)Мне отчего-то душно, мне тяжело. (18)Я боюсь за отца: почему он уходит от нас? (19)Зачем эта охота? (20)Пусть лучше вернётся. (21)И в глазах у мамы я тоже вижу слёзы.
(22)Что это было? (23)Предчувствие? (24)Но война началась через год, и много было ещё и смеха и слез до её прихода, а я всё помнил тот вечер и чувствовал ту тревогу…
напишите 2 аргумента вроде что то этого и полностью распишите их (это просто предлажения как надо )Пример:Например, в предложении 1 автор использует слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом`бабуля`. Оно выражает доброе и ласковое отношение (внучки Тани к своей бабушке.)

ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО !!((

Вариант 2А-1. В каком слове количество бВариант 2А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь
А-2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка
1) В пьесе «На дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
А-4.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать
2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная
3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист
4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)?
1) м..тель, з..ря, пр..пустить
2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек
3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий
4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ?
1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый
2) пламе..ый, име..ой, племе..ой
3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой
4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый
А-7 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки
2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать
3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка
4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ?
1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд
2) он не нарадует..ся, невтерпеж.., крест..янин
3) нужно разбежат..ся, рож.., лиш.. бы
4) шест..сот, товарищ.., ветер свеж..
А-10.Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Сердце не камень. 2) Жизнь как сон.
3) Жизнь прекрасна и удивительна.
4) жизнь прожить не поле перейти.
А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые?
1) Снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) Снег и ветер и жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути. 4) Снег ветер были на нашем пути.
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
3) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
А-13.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1,2,3,4,5,6,7 2)2,3,4,5 3) 3,4,5,6 4)3,6А-14. А-14
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. Наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.1)Нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)Не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)Не нужна запятая, потому что это простое предложение.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Он (1) кажется(2) уже ушел. Он (3) кажется (4) помолодевшим.1) 1,2,3,4 2)2,3,4 3)3,4 4)1,2А-16.
А-16 В каком предложении нет приложения?
1) Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя. 4) Мне понравилось стихотворение Н. Рубцова « Тихая моя Родина».
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1,4,5,7 2)2,3,5,7 3)1,2,3,4,5,6,7 4)2,3,4,6,7



Вы находитесь на странице вопроса "По-дружески и по-вечрнему пишется так?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.