Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как вы понимаете эти слова "За то, что я пережил и понял в искусстве, я должен отвечать своей жизнью, чтобы все пережитое и понятое не осталось

5-9 класс

бездейственным в ней" ????

ВикХим 18 февр. 2015 г., 4:43:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ильюхаром
18 февр. 2015 г., 5:53:07 (9 лет назад)

Он всё понял в искусстве и решил умереть ради искусства, чтобы все поняли и запомнили то или иное действие.

+ 0 -
Zarina17
18 февр. 2015 г., 6:44:19 (9 лет назад)

Речь идет о неразрывной связи искусства и жизни, творчества и прозы. Если нет этого единства, подобное целое называется механическим, потому что отдельные элементы в нем не соединены  внутренней связью. Об ответственности художника в искусстве сохранить эту связь, об ответственности и обязанности." ибо легче творить, не отвечая за жизнь, и легче жить, не считаясь с искусством"
"Искусство и жизнь не одно, но должны стать во мне единым, в единстве моей ответственности." (М.М.Бахтин)

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте глаголы с помощью пристави -вы обозначьте спряжение

Стоишь, сидит, летит, говоришь, шьёте, пьём.

Среди предложений 17—19 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

17)Если мама задерживалась, Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был прийти. (18)Мамино возвращение с работы мигом преображало всё: зажигался всюду свет, утолялся голод, комната становилась уютной и чистой... (19)Словом, мама умела делать достижимым всё, что нужно было отцу и Кольке.

Читайте также

жёлто-розовые луга под порывом ветра всколыхнулись, прокатились по ним голубая волна, словно поклонились травы старику за то, что заметил их. День

наполненный событиями пролетает быстро зато потом в воспоминаниях он кажется огромным Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина. морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. лермонтов приют наш мал зато спокоен. Я больше всех удач и бед За то тебя любил, Что пожелтелый белый свет С тобой - белей белил.

проверьте предложения выделите корни в пропушенных словах

Ребята помогите пожалуста!!!! Известны слова поэта: «Нам не дано предугадать,

как слово наше отзовется...»

Как вы думаете, применимы ли они к современным научным исследованиям и их последствиям? Приведите два примера, подтверждающих ваши выводы.

В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)



Вы находитесь на странице вопроса "Как вы понимаете эти слова "За то, что я пережил и понял в искусстве, я должен отвечать своей жизнью, чтобы все пережитое и понятое не осталось", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.