Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите вид каждого придаточного и его смысл в предложении:

5-9 класс

Skripaalla123 28 февр. 2015 г., 8:35:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Армон
28 февр. 2015 г., 9:06:39 (9 лет назад)

1.когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам- придаточное определительное (Придаточные определительные обозначают признак предмета, названного в главном предложении.)
2.хотя уже чувствовал недоброе-придаточное уступительное(Придаточное предложение, содержащее указание на условие, вопреки которому осуществляется то, о чем говорится в главном предложении)

Ответить

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Спишите текст,встяавляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Обозначьте грамматяические основы предложений и объясните постановку знаков

препинания.Определите вид каждого предложения по количеству грамматических основ.Кремль-это креп_сть в старых русских городах.Такие креп_сти сохр_нились в См_ленске,Нижнеи Новг_роде,Пскове,Р_зани,Сузд_ле,Астрахани ,но самыи знаменитым являе(тся,ться)Московский кремль.Люди построили сначала деревянный кремль,чтобы он защ_щал жителей Москвы от вр_гов.Но дер_вянные стены укрывали нен_дежно,и,кроме того,п_жары часто разрушали укр_пления. В XIV веке построили креп_сть из белого камня,и она прост_яла больше 100 лет.А в XV веке по_вился к_рпичный Кремль,который строился более д_сяти лет.Постепенно Кремль превр_тился не только в укр_пленное со_ружение,но и в архитектурное украшен ие столицы.А его стены и башни до сих пор велиственно возвышаю(тся,ться) в центре Москвы. 2.составьте и запишите схемы сложных прыедложений. 3.Выпишите из текста однокоренные слова с морфемой -креп-// -крепл-.

Спишите текст,встяавляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Обозначьте грамматяические основы предложений и объясните постановку знаков

препинания.Определите вид каждого предложения по количеству грамматических основ.Кремль-это креп_сть в старых русских городах.Такие креп_сти сохр_нились в См_ленске,Нижнеи Новг_роде,Пскове,Р_зани,Сузд_ле,Астрахани ,но самыи знаменитым являе(тся,ться)Московский кремль.Люди построили сначала деревянный кремль,чтобы он защ_щал жителей Москвы от вр_гов.Но дер_вянные стены укрывали нен_дежно,и,кроме того,п_жары часто разрушали укр_пления. В XIV веке построили креп_сть из белого камня,и она прост_яла больше 100 лет.А в XV веке по_вился к_рпичный Кремль,который строился более д_сяти лет.Постепенно Кремль превр_тился не только в укр_пленное со_ружение,но и в архитектурное украшен ие столицы.А его стены и башни до сих пор велиственно возвышаю(тся,ться) в центре Москвы. 2.составьте и запишите схемы сложных прыедложений. 3.Выпишите из текста однокоренные слова с морфемой -креп-// -крепл-.

Помогите, пожалуйста, определить вид сложного предложения "Пламя весело разгоралось, на поляне стало светлее, дым в тишине столбом

валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.

мы вошли при гостиничный садик, что бы взглянуть на чудесный вид,который открывался с его террас.

выписать все словосочетания и указать вид связи?
указать вид подчинительной связи в словосочетаниях?
какое это предложение простой или сложное?
помогите пожалуйста очень прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне срочно надоо!(
а то меня убьют если не сделаю(



Вы находитесь на странице вопроса "Определите вид каждого придаточного и его смысл в предложении:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.