4 Предложения с деепричастием совершенного вида
5-9 класс
|
Пригнув к земле шею и голову, растопырив крылья и шипя, прямо на нее шел серый гусь.
пожалуйста ребята срочно напишите
Другие вопросы из категории
(лагеря).
2.Пол-гаться (на друга).
3.Предл-жить (помощь).
4.(Пишешь) изл-жение.
5.(Изучаешь) прил-гательное.
6.(Трудное) пол-жение.
7.перел-гать (стихи своими словами).
Я это уже делала. ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКО.
успел уже почернеть на земле.Пожухла желтая осыпь в берзняках.Под лиственницой лежит пушистый оранжево-сизный сугроб хвои. Весь лес чёрный,пустой и холодный.И в этом прозрачном,продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике.Куст облетел,а этот листок на кончике ветки маячит желтыми живым огоньком. Обхожу осторожно,боясь зацепить ветку.Оглянулся-висит.Всё уснуло в лесу.Всё готово к зиме.Только один листок упорно светился в чёрном лесу.Этот текст нужно озаглавить.И выписать 5 слов с основой,равной корню.Выпишите проверяемые гласные в корнях.Пожайлуста помогите,заранее спасибо))))))ОГРОМНОЕ))))
Читайте также
возвратный , если имеется . Укажите предложение , в котором есть и деепричастие несовершенного вида .
1 ) Отдохнув , я двинулся в путь .
2 ) Зарывшись в тёплую душистую солому , Андрей лежал и смотрел в беззвёздное небо .
3 ) Отъехав от аула , Абай пускал коня вскачь .
4 ) Облака , покинув ночлег в горах , вышли на прогулку над степными просторами .
5 ) Однажды , пробравшись к болоту , я наблюдал в бинокль за журавлями . Собравшись в широкий круг , размахивая сильными крыльями , журавли трубили и плясали .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Включите в предложения обращения.
Вот деепричастия:
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять,
создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть,
расскаяться, наклеить.
А) Мама сидела, откинувшись в кресле.
Б) Я открыл окно и залюбовался видом.
В) Разложив игры, дети сели в кружок.
Г) Уставшая, она не хотела идти домой.
3. В каком ряду все слова являются деепричастиями? Спишите этот ряд слов, обозначив глагольные признаки деепричастия.
А) расправь, выпав, пройдя, разговаривая;
Б) бегая, присмотревшись, забыв, глядя;
В) стремглав, выполнив, радуясь, укрыв;
Г) навзничь, объевшись, белая, двигая.
4. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов?
Не держась за руль, откинувшись и скрестив на груди руки, он катил по шоссе и городу и поглядывал на столбы и провода, проверяя состояние сети.
А) не держась — деепричастие несовершенного вида, возвратное
Б) откинувшись — деепричастие совершенного вида, невозвратное
В) скрестив — деепричастие совершенного вида, невозвратное
Г) проверяя — деепричастие несовершенного вида, невозвратное
1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.