Определите вид (совершенный или не совершеннный) Жну кошу сею поливаю пишу рисую черчу делаю сделаю сожну накошу посею полью напишу нарисую начерчу
5-9 класс
|
сделаю сожну накошу посею полью напишу нарисую начерчу-(что сделаю)совершенный вид
Другие вопросы из категории
Читайте также
значит "совершенный" и " не совершенный вид"?И как определять спряжения?
а он паутину выпускает и скользит вниз. Как будто я катушку тяну вверх. Оборвал я паутинную нить, пустил паука на землю. Помчался он со всех ног. Сразу видно, что не весь еще выматался. Осталась паутины на сеть-будет ловить комаров. Задание: определить вид ( совершенный и не совершенный), время (настоящее, прошедшее и будущее). Спасибо большое!
1)начальная форма
2)определить вид(совершенный или несовершенный)
3)время
4)обр.от основы
5)напр.слова насушенными (зависит от сущ.яблоками.
6)число
7)падеж
8)каким членом является,это уж знаю определения,
Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.
вот например:глагол "взлетел".Можно образовать глагол (Что делать?) взлетать. Или (что сделать?) взлететь.получается, что вид-непостоянный признак. НО вид это же постоянный признак при морф. разборе!!!!