Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

на чём писали людив древности

1-4 класс

Syusyashka 29 марта 2015 г., 6:10:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya2002год
29 марта 2015 г., 9:06:29 (9 лет назад)

папирус. пергамен. береста

+ 0 -
Уся02
29 марта 2015 г., 11:39:01 (9 лет назад)

может быть папирус! 

+ 0 -
Ustalovaekaterina
29 марта 2015 г., 12:41:26 (9 лет назад)

какой век?

Ответить

Другие вопросы из категории

разбор слова работу как часть речи
Что общего у глаголов каждой группы и чем они отличаются ?Как называются такие глаголы ? Составь предложения с глаголами одной из групп . Запиши глаголы в

указанных формах и разбери все глаголы по составу.1) Бледнеть -....(прошед.вр ед. ч ж.р) 2) Краснеть -....(наст. вр; 2-е лицо ; ед.ч) 3) Вооружать -...(наст.вр; 3-е л.ед.ч) 4) Разоружать -...(нас.вр; 2-е лицо ; ед.ч)

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое. Ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. На груди жилет, а на шее белый галстук. Хорошо кума

принаряжена : шерсть пушистая, золотистая, золотистая.
Задание:
1) Определите тип текста: это повествование или описание? Обьясните свой ответ.
2) Найдите имена существительные в предложном падеже и выпишите словосочетания с этими именами существительными. Подчеркните окончания, укажите сколонение.

Образец:
Ушки ( на чём?) на макушке (1склонение).

мы едем на пассажирском поезде как на барабане стучат колёса по рельсам поезд подходит к Белгороду на горизонте белые горы в этих горах добывают мел.

рассмотрите кусочек мела через сильное увеличительное стекло. (энциклопедия "что такое? кто такой?) выпиши словосочетания глаголов и существительных с предлогами. укажите падеж каждого существительного. образец. едим (на чём?) на поезде. п.п (спасибо)

1) На чужой сторонушке Солнышко не греет. Без родимой маменьки Никто не пожалеет. 2) Весна-красна, на чём пришла? На жердочке , на бороздочке ,На овсяном

колосочке , На пшеничном пирожке .3) Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт, Выше бережка головушку несёт.Белым крылышком помахивает,На цветы водичку стряхивает. Какие выразительные средства языка в них используются?



Вы находитесь на странице вопроса "на чём писали людив древности", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.