Выпиши из текста глаголы,поставь вВыпиши из текста глаголы,поставь в них ударения,определи спряжение и допиши окончания.Какой способ определения
1-4 класс
|
спряжения ты выбераешь?
Вот текст.
К морю льшь подход_т он,
Вот и слыш_т будто стон...
Видно,на море не тихо;
Смотр_т-вид_т дело лихо:
Бьётся лебедь средь зыбей,
Коршун нос_т_ся над ней;
Та бедняжка так и плещ_т,
Воду вкруг мутит и хлещ_т...
подхОдит(2 спр., подходить, на-ить)
слЫшит( глагол-исключ., 2 спр.)
стОнет(стонать, на -ать, 1 спр.)
смОтрит(глагол-исключ., 2 спр.)
вИдит (исключ, 2 спр.)
нОсится(носиться, 2 спр.)
плЕщет, хлЕщет(плескать,хлестать на -ать, 1 спр.)
для определения безуд.личного окончания глагола, мы ставим глаголв неопред.форму(что делать? что сделать?) и смотрим на что заканчивается.А дальше вспоминаем,что ко 2 спр. все на -ить,кроме брить стелить+11 глаголов-исключ., а остальные -к 1 спр.
помнишь, глаголы-исключения? у тебя их 3: слышать, видеть, смотреть.
Другие вопросы из категории
с даними словосочетаниями составь предложения и запиши их..
Серебртстый тополь;
Шелковистая трава;
Золотистая корочка;
Застенчивая улыбка;
Читайте также
на с. 68
подход_т
слыш_т
смотр_т
вид_т
нос_т_ся
плещ_т
хлещ_т
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
"Зажигают фонари
За окном.
Сядь со мной,
Поговори
Перед сном.
Целый вечер
Ты со мной
Не была.
У тебя все дела
Да дела.
У тебя я Не стою
Над душой,
Я все жду,
Все молчу,
Как большой...
Сядь со мной,
Поговорим Перед сном,
Поглядим На фонари
За окном.
Найди в тексте глаголы.Поставь к ним вопросы"
приставки, запиши его в неопределённой форме. ...Думаю о глаголах .Чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. Русский язык-язык глаголов. У нас из каждого глагола вырастает несколько существительных... Существительное-для фиксации, прилагательное- для восторга и ненависти, глагол- для мысли и движения... Какой из двух глаголов обозначает действие законченное, какое действие незаконченное? Как эта разница в значении отражается на вопросах к ним?
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.